Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть III Жизнь по кармическим законам
В своей книге Sayings of Yogananda великий мистик объясняет реинкарнацию и карму следующими словами: «Учитель, я сознаю только сегодняшнюю жизнь. Почему у меня нет сознательных воспоминаний о предыдущих инкарнациях и никакого предвидения будущего существования?» — спросил ученик. Учитель ответил: «Жизнь подобна великой цепи в океане Бога. Когда часть цепи вытягивается из вод, ты видишь только эту малую часть. Начало и конец ее скрыты. В этой инкарнации ты видишь только одно звено в цепи жизни. Прошлое и будущее, хотя невидимое, остается в глубинах Бога. Он раскрывает их секреты тем, кто находится в гармонии с Ним». Хотя большинство из нас не имеет сознательных воспоминаний о предыдущих жизнях, мы не только переживаем следствия всего того, чему были причиной в тех жизнях, но именно эти самые причины инициируют нас рождаться НЕРАВНЫМИ! Мы не должны путать веру в то, что «все люди созданы равными», с мыслью о том, что «все люди рождаются равными». Мы знаем, что ребенок, родившийся с каким-то пороком, не может, вероятно, ожидать такого же жизненного стиля или возможностей, как здоровый. Ребенок, родившийся в гетто, не может ожидать такого же опыта, как ребенок, родившийся в сельском имении. Мы знаем, что концепция, что все люди созданы равными, верна в том, что касается человека как духовной сущности в ее изначальном творении. То, что человек делает с этим равенством, когда он движется от жизни к жизни, — его собственный выбор и свобода воли. Естественно, то, как он поступает с этим равенством, будет определять уровни, которых достигнет его душа, а также то, когда он достигнет их. Два разных индивидуума при одних и тех же обстоятельствах ведут себя по-разному: один убегает от события, а другой справляется с ним и поднимается до высочайшей кармической возможности. Первый индивидуум должен участвовать в этом событии снова и снова, тогда как второй индивидуум готов идти дальше к новым урокам. Дни превращаются в месяцы, годы и жизни, и второй индивидуум будет быстрее подниматься к высшим уровням кармы, а первый вполне может иметь дело с теми же самими основными кармическими уроками на протяжении вечности жизней. Представьте себе, если хотите, учеников в классе в начале школьного учебного года. Все они начинают учебу с новыми книгами, в новой одежде, с заточенными карандашами и новыми коробочками для завтрака. Все они приходят в класс на вид равными; однако все они вышли из предыдущего класса неравными. Через несколько недель у некоторых учеников тетради будут порваны, коробочки для завтрака потеряны, они будут приходить в класс с невыполненными заданиями. Другие будут овладевать курсом обучения, что принесет им высокие оценки, а также знания и усиленный рост в течение текущего школьного года. Когда школьный год закончен, повторяется та же самая история. Ученики не были равными в начале, поэтому они будут менее равными в конце. Учитель, объективно смотрящий на класс, может увидеть различные уровни, которых достигает каждый ученик. Начало школьного года во многом похоже на начало жизни; всегда неравное с начала и всегда наполненное различными будущими уроками для каждого отдельного индивидуума. То, что хорошо для гусыни, не обязательно хорошо для гусака. Когда ваши глаза странствуют по зеленым долинам соседского двора, Бог улыбается и говорит: «Ага! Но у меня есть что-то лучшее в запасе для вас, хотя вы считаете, что это не так, если вы пытаетесь овладеть уроками вашего соседа». Хотя все мы живем по одному кармическому закону, каждый из нас стоит на различных ступеньках лестницы к совершенству. Каждая ступенька представляет собой различную фазу роста, наиболее важной из которых является та, которой мы собираемся овладеть. Но наш подъем на ту высоту, где мы сейчас стоим, всегда будет происходить с учетом всех тех ступеней, которыми мы уже овладели. Каждая из ступеней позади нас является прошлой инкарнацией, и в каждой жизни мы убеждаемся в том, что все части лестницы под нами прочны и устойчивы. Гораздо более рискованно мчаться по шаткой лестнице, чем бороться на более низких ступенях, пока мы делаем их надежными. Date: 2015-06-06; view: 447; Нарушение авторских прав |