Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К главе VII. Определение и классификация
Упражнение 3 (с. 161, 162)
1. Явное определение путем указания рода и видового отличия, атрибутивно-реляционное. 4. Явное определение путем указания рода и видового отличия, операциональное. 5. Явное определение. Определение предиката. 8. Определение путем указания рода и видового отличия, генетическое.
Упражнение 4 (с. 163)
1. Определение через отношение к противоположному. 2. Нормальное контекстуальное определение, в котором определяется знак дизъюнкции. 3. Определение в контексте.
Упражнение 5 (с. 167, 168)
1. Определение неправильное. Ошибка — “круг в определении”. 2. Определение неправильное. Ошибка — “тавтология”. 5. Определение неправильное. Ошибка — “круг в определении”. 6. Определение неправильное. Ошибка — “неясное определение”. 10. Определение правильное. Упражнение 7 (с. 174) 3. Неполное таксономическое деление. 5. Сбивчивое таксономическое деление. 6. Правильное мереологическое деление. 9. Таксономическое деление с излишним членом. Упражнение 8 (с. 179) 1. Правильная таксономическая классификация. К ГЛАВЕ VIII. ЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ Упражнения (с. 228—230) 3. Тезис — “Невозможны коляски, которые ездят без лошадей”. Аргументация не является доказательной. 9. Нарушено правило по отношению к тезису. Не определено понятие “лгун”. 11. Правильная доказательная аргументация “от противного”. 13. Заменим высказывания “Петр виновен” и “Павел виновен” соответственно буквами р и q. Показания первого свидетеля: Ø р. Показания второго свидетеля: Ø q. Показания третьего свидетеля: Ø р ÚØ q. Показания четвертого свидетеля: Ø(Ø р ÚØ q). Поскольку прав оказался четвертый свидетель, верно: ØØ р ÙØØ q и p Ù q. Таким образом, преступление совершили Петр и Павел вместе. Date: 2015-06-06; view: 441; Нарушение авторских прав |