Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 15
1. Каким способом обосновывается заповедь в следующем тексте? «Заповедь третья: “Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-политической точки зрения... Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же половым извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, орангутангу... Большая частота актов, не умеренная моральными мотивами, истощила бы ту мозговую энергию, которая должна идти на общественное, научное и прочее творчество. Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью”.» (Аргументы и факты. Декабрь 1990 г. № 48) 2. Как можно квалифицировать призыв к набатному звону? «...Физиономия Совета вполне характеризуется воззванием, которое призывает: “Организуйтесь в союзы мирян, объединяйтесь повсеместно при реквизициях церковного имущества, в крайних случаях — бейте прямо в набат.” (Напомним, что 30 июля 1918 г. Совнаркомом было принято специальное постановление “О набатном звоне”, в котором говорилось, что виновные в созыве населения набатным звоном с контрреволюционными целями предаются революционному трибуналу.)» (Крыленко Н.В. Речь по делу бывшего обер-прокурора синода Самарина и других // Судебные речи советских обвинителей. М., 1965. С. 52) Контрольные вопросы
1. В чем различие между суждениями, вопросами и норма-, ми? 2. Каков состав и каковы виды атрибутивных суждений?! 3. Каковы виды суждений об отношениях? 4. Каковы виды сложных суждений? 5. Как производится отрицание атрибутивных суждений и суждений об отношениях? 6. Как отрицаются сложные суждения? 7. Каковы основные виды отношений между суждениями? 8. Отношения между какими суждениями выражаются посредством логического квадрата и логического квазишестиугольника? 9. Какие вопросы являются некорректными? Каковы виды некорректности вопросов? 10. В чем различие между нормой и утверждением о норме? 11. Как соотносятся понятия “обязательно”, “разрешено” и “запрещено”?
Date: 2015-06-06; view: 484; Нарушение авторских прав |