Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Готовим список компаний-участников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Первый шаг в подготовке любого мероприятия — составление списка приглашенных. Такие презентации проводятся с целью привлечь новых и поддержать лояльность существующих бизнес-партнеров. Исходя из этого и формируется список гостей.
Помимо туристических агентств, сотрудничество с которыми мы рассматриваем как один из перспективных каналов продаж, на нашем рынке действуют и другие профессиональные b2b-игроки. Это, в частности, системы интернет-бронирования (например, Booking.com). Таких сервисов более 300, они действуют как на российском, так и на международном рынке; в разных странах эти компании занимают различные доли рынка. Нам интересны и программные агрегаторы — глобальные каналы дистрибуции (GDC), профессиональные отраслевые программы для бронирования мест в отелях. Выстраивание долгосрочных отношений с ними, а также с представителями отраслевой прессы — одна из наших стратегических задач.
Планируя мероприятие для партнеров, прежде всего следует определить его дату и организовать все заранее. Оптимальный срок подготовки — три месяца.
Учитываем сезонность. Это одна из ключевых составляющих event-маркетинга. Традиционное время для проведения деловых мероприятий — осень. Наша презентация должна была пройти в октябре, но к этому времени не была завершена реконструкция отеля. В итоге мероприятие состоялось в декабре 2012 года.
Организационные моменты. Поскольку точная дата мероприятия была установлена всего за полтора месяца до открытия отеля, а это слишком маленький срок, пришлось работать в жестком оперативном режиме. Таких ситуаций лучше избегать.
Мы планировали собрать около 150 человек. За месяц до назначенной даты разослали электронные приглашения, за 13 дней курьер доставил личные приглашения, за 7 дней гостей обзвонили и напомнили о мероприятии. В итоге в презентации приняли участие 115 наших VIP-партнеров.
|