Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Готовим список компаний-участников





Первый шаг в подготовке любого мероприятия — составление списка приглашенных. Такие презентации проводятся с целью привлечь новых и поддержать лояльность существующих бизнес-партнеров. Исходя из этого и формируется список гостей.

 

Помимо туристических агентств, сотрудничество с которыми мы рассматриваем как один из перспективных каналов продаж, на нашем рынке действуют и другие профессиональные b2b-игроки. Это, в частности, системы интернет-бронирования (например, Booking.com). Таких сервисов более 300, они действуют как на российском, так и на международном рынке; в разных странах эти компании занимают различные доли рынка. Нам интересны и программные агрегаторы — глобальные каналы дистрибуции (GDC), профессиональные отраслевые программы для бронирования мест в отелях. Выстраивание долгосрочных отношений с ними, а также с представителями отраслевой прессы — одна из наших стратегических задач.

 

Планируя мероприятие для партнеров, прежде всего следует определить его дату и организовать все заранее. Оптимальный срок подготовки — три месяца.

 

Учитываем сезонность. Это одна из ключевых составляющих event-маркетинга. Традиционное время для проведения деловых мероприятий — осень. Наша презентация должна была пройти в октябре, но к этому времени не была завершена реконструкция отеля. В итоге мероприятие состоялось в декабре 2012 года.

 

Организационные моменты. Поскольку точная дата мероприятия была установлена всего за полтора месяца до открытия отеля, а это слишком маленький срок, пришлось работать в жестком оперативном режиме. Таких ситуаций лучше избегать.

 

Мы планировали собрать около 150 человек. За месяц до назначенной даты разослали электронные приглашения, за 13 дней курьер доставил личные приглашения, за 7 дней гостей обзвонили и напомнили о мероприятии. В итоге в презентации приняли участие 115 наших VIP-партнеров.

 

Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи привлекли на российский рынок большое количество сильных зарубежных гостиничных брендов, что привело к обострению конкуренции.

 

Date: 2015-06-06; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию