Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древний мир





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Медицинский институт

 

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ЦМК клинических ДИСЦИПЛИН

А. С. Семернина

Методическая разработка

занятия по дисциплине «История медицины»

 

Врачевание в странах Древнего Востока.

 

 

БЕЛГОРОД

Г.

Тип занятия: изучение и закрепление первичных знаний

Вид занятия: урочная система

Место проведения: кабинет истории медицины

Продолжительность занятия: 2 часа

Оснащение:

Ø методическая разработка занятия «Врачевание в странах Древнего Востока».

Ø мультимедийное обеспечение;

Ø наглядные пособия кабинета-музея истории медицины.

Межпредметные связи: философия, мировая история, психология, гигиена и клинические дисциплины.

Цели занятия:

Обучающая:

Ø Знать: особенности развития древневосточной медицины. Имена наиболее выдающихся врачей этого периода и их достижения в области медицины и мировой науки. Тезаурус данной темы.

Ø Понимать: место и роль древневосточной медицины в развитии мировой медицины. Особенности этой эпохи и ее влияние на последующее развитие мировой медицины.

Ø Развивающие: развивать логику изложения мысли, умение мыслить самостоятельно, отстаивать свою точку зрения. Способность приводить аргументы и факты на базе ранее полученных знаний.

Ø Воспитательные: воспитывать интерес к истории медицины, формировать чувство гордости за избранную профессию, побуждать студентов к дальнейшему самообразованию.

Ø Методическая: раскрыть особенности изучаемого предмета, а также показать значение периода древнего мира, как первой ступени развития человека и медицины.

Ø ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Ø ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

Ø ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Ø ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Ø ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Ø ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Ø ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Ø ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

Ø ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

Ø ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

Ø ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

Ø ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Ø ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Этапы занятия:

Введение:

Организационный момент: 3 минуты

План занятия:

1) Общая характеристика медицины Древнего мира.

2) Врачевание в древней Месопотамии.

3) Медицина древнего Египта и ее достижения

4) Медицина Древней Индии

5) Медицина древнего Китая и ее значение.

Мотивация: История медицины стран Древнего мира – это первая страница научной книги помощи человечеству. Многое из идей и взглядов врачей той эпохи современному человеку может показаться наивным. Вместе с тем, очень многие открытия в области медицины не могут не восхищать. Ибо они не только предвосхитили свое время, но используются и современной медициной.

 


Содержание занятия:

Древний мир

Date: 2015-06-06; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию