Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Козерог-начальник





Сказал им раз, сказал им два - Напрасны были все слова.

Я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.

 

Козерог целый день упорно сидит в своем кресле. Телефоны на столе беспрерывно звонят, а он поднимает трубку за трубкой и ровным, спокойным голосом дает ответ на любой вопрос. В его голове, словно в огромном статистическом справочнике, содержится полная инфор­мация по любому вопросу.

Его рабочий день начинается с раннего утра и закан­чивается поздно вечером, когда Козерог делает послед­ние распоряжения на завтра. Иногда ему приходится не только обедать, но и бриться в своем кабинете.

И вместе с тем Козерог очень переживает, когда ему приходится отдавать часы, предназначенные семье, своей работе. Как бы он ни любил работу, дом для него свя­щенен.

Для своих подчиненных Козерог — отец родной, строгий, но справедливый. Он требу­ет от сотрудников не просто повиновения, но самоотдачи. Поручения никогда не делаются в приказ­ном тоне или, упаси Боже, с криком. Голос его спокоен, за исключением тех случаев, когда нерадивость или чу­довищная невнимательность выводят его из себя.

Сотрудникам он никогда не льстит и не делает ком­плиментов. Похвалы его очень сдержанны. Зато он всег­да внимательно выслушает вашу проблему и, если это в его силах, непременно поможет.

На поощрения Козерог не очень щедр, зато заслу­живший прибавку работник всегда получит причитающее­ся в срок.

Козерог-начальник настолько скромен, что при ма­лейшем упоминании о его достоинствах уши у него по­лыхают. Будучи чрезвычайно ответственным, он подчас забывает о самых насущных нуждах: о еде и отдыхе.

Козероги предпочитают темный костюм и белую ру­башку с галстуком неброской расцветки.

Если он носит наручные часы, то обычно классичес­кой формы на кожаном ремешке; некоторые Козероги любят старинные карманные часы. Под стеклом на его письменном столе часто можно увидеть фотографии род­ственников.

Таков или приблизительно таков (с небольшими вари­антами) Козерог-начальник.

Он не станет попусту тратить время, да и вам не по­зволит. Он всегда найдет, чем занять своих подчиненных.

Если Козерогу-начальнику не нравится что-то в его подчиненных, он редко сделает им замечание — просто отметит этот недостаток про себя или отреагирует на него поднятой в недоумении бровью.

Козерог не любит, когда подчиненные ему женщины употребляют яркую косметику и духи с сильным запахом. В мужчинах он не одоб­ряет бороды и длинных волос, а также слишком вольной

или неопрятной одежды.

Не бойтесь говорить в его присутствии о своих близ­ких и о вашем к ним отношении. Он это оценит.

И самое главное, следите за собой и своими манера­ми, будьте сдержанны на язык, расторопны и исполни­тельны и никогда, слышите, никогда не обращайтесь к нему по имени (даже при самых теплых отношениях) в присутствии посторонних. Если вы будете соответство­вать всем этим требованиям. Козерог будет относиться к вам как к родному и вы проработаете с ним долгие годы (или столько, сколько сами захотите).

Date: 2015-06-06; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию