Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример из практики. Интересным опытом стало использование этой стратегии на стадии вызова, как это было сделано на уроке истории Рос­сии в 10 классе по теме «Внешняя политика





Интересным опытом стало использование этой стратегии на стадии вызова, как это было сделано на уроке истории Рос­сии в 10 классе по теме «Внешняя политика Советского госу­дарства в 20-е г. XX в.» (учитель Н. В. Богатенкова, гимна­зия № 177 Санкт-Петербурга). (К этому уроку изучена тема «Международные отношения после окончания Первой миро­вой войны».)

Стадию вызова предваряет работа с понятиями. Учащиеся получают задание объяснить понятия «доктрина», «внешне­политическая доктрина».

Далее следует задание-вопрос: «Отступили ли большевики от своей внешнеполитической доктрины в 20-е г. XX в.?» (В тетради оформляется таблица перекрестной дискуссии, учитель просит записать не менее 2—3 аргументов в каждую часть таблицы.)

Таблица 34

 

Да Вопрос для дискуссии Нет
  Отступили ли большевики от своей внешнеполитической доктрины в 20-е г. XX в.?  

Ответы записываются на доске. Окончательный вывод не делается. Проверить предположения можно, обратившись к отношениям России со странами мира, изучив соответствую­щий материал.

После знакомства с текстом учитель просит учащихся вер­нуться к таблице перекрестной дискуссии, дополнить ее, объяснить, какие предположения не подтвердились и почему. Затем записывается вывод.

Стратегии организации дискуссий часто используются сами по себе, вне контекста базовой модели «вызов — осмыс­ление содержания — рефлексия». Организация и проведение дискуссии требуют значительного времени и усилий как от учителя, так и от учащихся. Важно помнить, что, начав дис­куссию, ее нельзя прерывать, «сворачивать», не доведя до логического завершения. В рамках технологии развития кри­тического мышления дискуссия может быть действенным вспомогательным инструментом, который вносит разнообра­зие в стратегии рефлексивной деятельности учащихся. Дис­куссии позволяют задействовать весь арсенал мыслительных навыков, результатом же могут стать не только сформирован­ные знания, но и убеждения, удовлетворенность совместной продуктивной деятельностью.


Date: 2015-11-15; view: 691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию