Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар (семинарское занятие) № 8
ТЕМА: ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ
Цель: Систематизация знаний об основах формах организации процесса обучения, с целью дальнейшего использования данных материалов при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории Форма проведения: семинар Время: 2 час План
1.Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в школе. Требования, предъявляемые к современному уроку истории. Образовательно-воспитательные и развивающие цели урока и системы уроков по теме, разделу курса. Типы и виды уроков истории Методические варианты уроков истории. Факторы, обуславливающие целесообразность выбора того или иного методического варианта урока. 2. Подготовка учителя к уроку. 2.1.Рабочий план урока, его основные компоненты. 2.2. Прогнозирование результатов изучения учебного материала. 2.3. Критерии оценки урока. Самоанализ урока.
Литература 1. Баханов К.А. Театрализованные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе. –1990.-№4. 2. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе.- М.,1968. 3. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. –М.,1988.- 4. Короткова М.В. Проблемные игры и познавательные задания на уроках истории средних веков// Преподавание истории в школе.-1991.-№4. 5. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70) 6. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121. 7. Кульневич С.В. Современный урок. Проблемные уроки. М., 2006 8. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе.-1989.-№4. 9. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Отв. ред. Н.Г. Дайри.-М.,1978.-Ч.2.-Главы XVI-XVII. 10. Петрова Л.В. Нетрадиционные формы уроков истории// Преподавание истории в школе.-1987.-№4. 11. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории.
|