Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар (семинарское занятие) № 8





 

ТЕМА: ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ИСТОРИИ

 

Цель: Систематизация знаний об основах формах организации процесса обучения, с целью дальнейшего использования данных материалов при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории

Форма проведения: семинар

Время: 2 час

План

 

1.Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Требования, предъявляемые к современному уроку истории.

Образовательно-воспитательные и развивающие цели урока и системы уроков по теме, разделу курса.

Типы и виды уроков истории

Методические варианты уроков истории. Факторы, обуславливающие целесообразность выбора того или иного методического варианта урока.

2. Подготовка учителя к уроку.

2.1.Рабочий план урока, его основные компоненты.

2.2. Прогнозирование результатов изучения учебного материала.

2.3. Критерии оценки урока. Самоанализ урока.

 

Литература

1. Баханов К.А. Театрализованные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе. –1990.-№4.

2. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе.- М.,1968.

3. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. –М.,1988.-

4. Короткова М.В. Проблемные игры и познавательные задания на уроках истории средних веков// Преподавание истории в школе.-1991.-№4.

5. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70)

6. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121.

7. Кульневич С.В. Современный урок. Проблемные уроки. М., 2006

8. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории// Преподавание истории в школе.-1989.-№4.

9. Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Отв. ред. Н.Г. Дайри.-М.,1978.-Ч.2.-Главы XVI-XVII.

10. Петрова Л.В. Нетрадиционные формы уроков истории// Преподавание истории в школе.-1987.-№4.

11. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории.

 

Date: 2015-10-19; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию