Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар (семинарское занятие) № 11





ТЕМА: ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Цель: Ознакомление студентов с разнообразными формами и методами представления учебной информации на уроках истории, с целью дальнейшего использования данных материалов при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории

Форма проведения: семинар

Время: 2 час

План

 

1. Формы, методы и приемы мультимедийного представления учебной информации субъектом обучения (учителем, учащимся) в основной школе и старшей школе

2. Методы и приемы мультимедийного представления учащемуся источника-объекта учебной информации и организация его работы с источником

3. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учащихся с ЦОР при мультимедийном представлении учебного материала.

Литература

1. Единая коллекция ЦОР. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

2. Артемов В.В. Методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. «История государства и народов России. 6 -7 кл.»/ В.В. Артемов - «1С», 2006.

3. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории./С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. – 2002. – № 8.

4. Лещинер В.Р. Компьютеры в кабинете истории./В.Р. Лещинер//Преподавание истории в школе. – 1992. - №6.

5. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. Женина Л.В., Маткин А.А. и [др].– Пермь: издательство ПРИПИТ, 2004.

6. Рыжкова Н.Г. Использование компьютерного учебника на занятиях по истории (из опыта работы)./Н.Г. Рыжкова // Преподавание истории в школе. – 2000. - № 3.

7. Уколова В.И. Методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику Уколовой В.И., Маринович Л.П. "История Древнего мира. 5 класс»/ В.И. Уколова - ЗАО "Просвещение-МЕДИА", 2005.

8. Чернов А.И. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания./А.В. Чернов// Преподавание истории в школе. – 2001. - № 8.

9. Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии: хронология становления и развития: учебное пособие / под редакцией Т.С. Буториной. – Архангельск:Изд-во АГТУ, 2003.

 

Date: 2015-10-19; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию