Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Подготовить презентации основных ЦОР с краткой аннотацией Наименование Назначение Характеристики Примечание Библиотека электронных





Подготовить презентации основных ЦОР с краткой аннотацией

Наименование Назначение Характеристики Примечание
Библиотека электронных наглядных пособий. История России XVII – XIX веков. (Министерство Образования Российской Федерации, ГУ РЦ ЭМТО, Республиканский мультимедиа центр, 2004) (№ 27)   Наглядное пособие Характеристика дана в лекции  
Электронный учебник. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 и 6 классы. 2 CD в 1 (№ 58) Наглядное пособие Характеристика дана в лекции  
Всеобщая история. История нового времени. 7 и 8 классы. 2 CD в 1 (№ 58) Наглядное пособие Характеристика дана в лекции Студентами подготовлена краткая аннотация (см.презентация)
Образовательный комплекс История, 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ. (Федеральное агентство по образованию, ГУ РЦ ЭМТО, ЗАО «1С», 2004) 2 CD в 1 (№ 43) Наглядное пособие Характеристика дана в лекции  
Электронное учебное издание История древнего мира и средних веков. 5-6 классы (Министерство образования и науки Российской Федерации, ГУ РЦ ЭМТО, ООО «New Media Generation», 2004) (№ 30) Наглядное пособие Характеристика дана в лекции  
Отечественная история до начала XX века (Институт новых технологий, 2004) (№ 59) Наглядное пособие Характеристика дана в лекции  

Литература

1. Данилов А.А. Косулина Л.Г. Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе.– М.: Фирма «1С», 2006. - 23 с.

2. Коваль Т.В. Содержание и современные технологии преподавания истории. – М., 2001.

3. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. – М., 1999.

4. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: В 2 ч.: Ч. I. Моделирование информационно-образовательной среды учения: Монография / Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2003. – 301 с.

5. Пономарев М.В. и др. Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. М.: Фирма «1С», 2006. - 30 с.

6. Сборник методических материалов для учителей истории и обществознания. 2003-2004 учебный год. /Под ред. С.И. Козленко. - М., 2003.

7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.– М.: Народное образование, 1998. – 255 с.

8. Шубин А.В. Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе.– М.: Фирма «1С», 2006. - 11 с.

 

 


Date: 2015-10-19; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию