Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар (семинарское занятие) № 5





 

ТЕМА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Цель: Способствовать формированию научных представлений о познавательных возможностях учащихся, овладение методическими приемами развития познавательных умений школьников

Форма проведения: семинар

Время: 6 час

План

  1. Познавательные возможности учащихся и уроки истории

1.1.Психолого-педагогическая характеристика познавательных возможностей учащихся в обучении истории

1.2.Познавательные задания как средство диагностики и развития познавательных возможностей учащихся в обучении истории.

1.3.Познавательный интерес: формирование познавательного интереса учащихся к истории и современности.

1.4. Индивидуализация и дифференциация обучения истории

 

  1. Познавательные умения и навыки, формируемые в процессе обучения истории

Классификация умений

Развитие интеллектуальных умений в процессе обучения истории.

Характеристика специальных учебных умений

Развитие хронологических и картографических умений на уроках истории.

Методика формирования умений учащихся в процессе обучения истории в школе.

Компетенции и компетентность в преподавании истории.

 

Литература

 

1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории Основы профессионального мастерства. М., 2000

2. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории М., 2003

3. Запорожец Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (IV-VIII кл.)-М.,1978.-Глава II.

4. Короткова М.В., Студениин М.В., Практикум по методике преподавания истории в школе. М., 1999 (с.38-70)

5. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения.-М.,1993.-С.88-93; 112-121.

6. Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. М, 2001

7. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в схемах и таблицах. М., 2000

8. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М.,2000

9. Шоган В.В. Методика преподавания истории в школе. Ростов на Дону, 2007

 

Date: 2015-10-19; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию