Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар (семинарское занятие) № 2ТЕМА: НОРМАТИВНАЯ БАЗА И СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Цель: Знакомство с основными нормативными документами, регулирующими процесс обучения истории в школе. Форма проведения: семинар Время: 4 час ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СЕМИНАРА: План 1. Современное положение с преподаванием истории в школе. 1.1.Общее состояние преподавания истории в современной школе. 1.2.Инновации в целеполагании и содержании преподавании истории в школе. 2. Нормативные документы, регулирующие школьное историческое образование. 2.1 Стратегия развития исторического образования в общеобразовательных учреждениях. 2.2 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по истории для основной школы (анализ пояснительной записки) · а) цели исторического образования · в) основные содержательные линии · г) требования к содержанию полного исторического цикла. 2.3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по истории для старшей школы (анализ пояснительной записки) · а) цели исторического образования · в) основные содержательные линии · г) требования к содержанию полного исторического цикла. 2.4. Базисный учебный план по истории. 3. Линейная и концентрическая структура исторического образования. Плюсы и минусы каждой из структур.
Литература 1. Временные требования к образовательному минимуму содержания основного общего образования// Преподавание истории в школе.1998. №7. 2. Бацын В.К О реформе исторического и обществоведческого образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. 1997.№8. 3. Водянский А.М. Историческое и обществоведческое образование: стратегия развития // Преподавание истории в школе. №3-95г. с. 55- 62. 4. О переходе на новую структуру исторического и обществоведческого образования // Преподавание истории в школе №4-93 г. с.45-46. 5. О стратегии развития исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях // Преподавание истории в школе. №3-95 г. с.53-55 6. Стандарты образования: обсуждение вариантов.// Преподавание истории в школе 2004 № 2-6 7. Фундаментальное ядро содержания исторического и обществоведческого образования. Обсуждаем проекты стандартов// Преподавание истории и обществознания в школе. 2008 № 2 8. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/obedu/noc/rub/standart/p1/1287/
|