Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар (семинарское занятие) № 2





ТЕМА: НОРМАТИВНАЯ БАЗА И СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель: Знакомство с основными нормативными документами, регулирующими процесс обучения истории в школе.

Форма проведения: семинар

Время: 4 час

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СЕМИНАРА:

План

1. Современное положение с преподаванием истории в школе.

1.1.Общее состояние преподавания истории в современной школе.

1.2.Инновации в целеполагании и содержании преподавании истории в школе.

2. Нормативные документы, регулирующие школьное историческое образование.

2.1 Стратегия развития исторического образования в общеобразовательных учреждениях.

2.2 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по истории для основной школы (анализ пояснительной записки)

· а) цели исторического образования

· в) основные содержательные линии

· г) требования к содержанию полного исторического цикла.

2.3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по истории для старшей школы (анализ пояснительной записки)

· а) цели исторического образования

· в) основные содержательные линии

· г) требования к содержанию полного исторического цикла.

2.4. Базисный учебный план по истории.

3. Линейная и концентрическая структура исторического образования. Плюсы и минусы каждой из структур.

 

Литература

1. Временные требования к образовательному минимуму содержания основного общего образования// Преподавание истории в школе.1998. №7.

2. Бацын В.К О реформе исторического и обществоведческого образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. 1997.№8.

3. Водянский А.М. Историческое и обществоведческое образование: стратегия развития // Преподавание истории в школе. №3-95г. с. 55- 62.

4. О переходе на новую структуру исторического и обществоведческого образования // Преподавание истории в школе №4-93 г. с.45-46.

5. О стратегии развития исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных учреждениях // Преподавание истории в школе. №3-95 г. с.53-55

6. Стандарты образования: обсуждение вариантов.// Преподавание истории в школе 2004 № 2-6

7. Фундаментальное ядро содержания исторического и обществоведческого образования. Обсуждаем проекты стандартов// Преподавание истории и обществознания в школе. 2008 № 2

8. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/obedu/noc/rub/standart/p1/1287/

Date: 2015-10-19; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию