Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто такие «Х-ы» («поколение икс» - прим.пер.)?





При удачном стечении обстоятельств поиски нового рекламного агента займут у Вас от трех до шести недель, и пройдет ещё две-три недели до того, как новый работник приступит к работе. Учитывая, что более 40 миллионов составляют мужчины и женщины в возрасте от 22 до 34 лет, существует большая вероятность того, что Ваш новый работник будет как раз из тех самых «Двадцать с небольшим», «Чудо-ребенком» или, по-другому, одним из «Поколения Х». Всё это молодые люди, рожденные в период начала 60-х – конца 70-х гг. и представляющие собой второе по численности поколение после «Бейби бумеров» (имеется ввиду демографический «бум» конца 40-х гг. – прим.пер.).

Эти люди работают в рекламных и PR-компаниях и задействованы в рекламных и промокампаниях, проводимых вашими агентствами. Они работают в качестве редакторов журналов и младшего персонала в печатных изданиях, оформляя странички новостей на стендах и в книжных магазинах. Они преподают в наших школах, обучая следующее поколение. Они – «Поколение миллениума». Они работают в различных общественных организациях и компаниях, благотворительных и правительственных фондах и в большинстве офисов ведущих политических лидеров страны. Они уже начали формировать политику и влиять на ход событий.

Вероятность, что Ваш департамент по исследованию знает, как найти на рынке кадров такой сегмент гораздо больше, чем вероятность того, что Ваши менеджеры знают, как этот целевой сегмент мотивировать.

Исследователи, к примеру, знают, что это поколение формировалось под влиянием наиболее значительных социальных течений и культурных событий, произошедших в их первые двадцать лет жизни. Они пережили т.н. экономику «по принципу американских горок», посещали переполненные школы и становились взрослыми в мире резко возрастающих экологических катастроф и беспрецедентного количества преступлений на улицах. Они стали свидетелями коррупции высших чинов и разочарования в правительстве. Они видели трагедию «Челленджера», издевательства над героями, и что является одним из самых важных обстоятельств, были воспитаны родителями-трудоголиками.

Они выросли вместе с фаст-фудом, и слово «быстро», также как и слово «разнообразие» стало для них ключевым: McDonald’s, Burger King, Wendy’s, Pizza Hut, Taco Bell – всё это готовится быстро, потому что у «Х-ов» очень много работы.

Ваши консультанты также расскажут Вам, что дети, впервые получив определенную свободу от родителей, получив возможность быть предоставленными самим себе, стали постоянно «питаться» исключительно телевидением, видеоиграми и компьютерами. Поскольку они представляют собой самую «технологически продвинутую» работоспособную группу кадров, нужно учитывать, что их внимание обладает краткосрочностью распределения, что обусловлено просмотром трехминутных клипов по MTV и рекламных роликов, где Вы больше не «прыгаете в пропасть», а хотите встать и закружиться в танце со «свингерами», моментально исчезающими высоко в воздухе.

Исследователи добавят, что «Х-ов» нельзя ввести в заблуждение ни внешним оформлением, ни блестящими лейблами, они не придерживаются лояльности по отношению к бренду, и эти принципы переносятся и в рабочую среду.

Исследователи также уверены, что понятие «выполнения каких-либо обязанностей» ради неопределенного вознаграждения в будущем уже не относится к данному поколению, поскольку число компаний, которые в свое время нанимали людей с перспективой долгого карьерного роста, заметно снижаются («верно снижаются»), и толпы работников таким образом оказываются уволенными. Уважаемые во время вступления «бумеров» на реструктурированный рынок компании в настоящее время потеряли доверие Х-тов, и традиционные приемы менеджмента утратили для них свою актуальность.

Основываясь на всем этом, давайте посмотрим, что же может мотивировать «Х-тов», для того, чтобы научиться эффективно управлять ими.

Date: 2015-10-19; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию