Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Локации





2.1. Укреплённый город – это локация, имеющая сертифицированную МГ крепостную стену.

2.1.1. Укрепленные города, штурмуются согласно Правилам по боевым взаимодействиям, раздел 6. Штурмы.

2.1.2. Внутри укреплённых городов могут находится укреплённые кварталы, имеющие крепостную стену. Минимальное расстояние между крепостными стенами города и кварталов (крайними точками стен) должно составлять 20 метров.

2.1.3. Крепостные стены

2.1.3.1. Крепостная стена крепости должна иметь длину не менее 8 метров, включая ворота и не менее 3 м с каждой стороны от ворот, высоту не менее 2,5 м.

2.1.3.2. Вдоль крепостной стены возможен настил шириной не менее 1 метра. В случае, если он в длину 3м и более, то должен иметь не менее 2 спусков с настила на землю, если менее, то 1. Высота настила от земли не должна превышать 2,5м. Настил, находящийся на высоте более 1,5 м от земли должен иметь перила.

2.1.3.3. Крепостная стена может быть оборудована бойницами с обязательной твердой рамкой. Во время штурма через бойницу можно стрелять в обе стороны, но нельзя наносить удары оружием ближнего боя.

2.1.3.4. Второстепенные стены укреплённого города/квартала моделируются непрозрачными материалами (например, нетканое полотно) высотой не менее 1,8 м. Второстепенные стены должны полностью ограничивать периметр города/квартала. Попытка прохода под такими стенами переводит игрока в состояние ноль хитов, и оставляет с той стороны стены, на которой он был до начала действия.

2.1.2.5. Неигровые лагеря огораживаются сигнальной лентой в две полоски красно-белого цвета, могут быть огорожены и другими материалами. Из неигрового лагеря может быть сделан проход в игровые зоны с установкой указателя "неигровой лагерь".

2.1.2.6. Стены города/квартала неразрушаемы по игре никаким образом. Разрушать стены физически запрещается.

2.2.4. Крепостные ворота.

2.2.4.1. Крепостные ворота хитовые. Хиты с ворот снимаются только при помощи осадных орудий, осадных снарядов, оружия некоторых монстров, а так же заклинаний наносящих урон строениям.

2.2.4.2. Крепостные ворота оснащаются т.н. таранным столбом, на котором мастер устанавливает табличку с количеством осадных хитов ворот.

2.2.4.3. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 2 м шириной. Базовое число осадных хитов равно 40. Осадные хиты воротам могут быть добавлены ГМ или мастером боёвки за антураж.

2.2.4.4. Дополнительные хиты на ворота могут быть добавлены магией или инженером вне штурма.

2.2.4.5. После разрушения во время штурма (0 осадных хитов) ворота открываются настежь (считаются разбитыми). После окончания штурма осадные хиты ворот восстанавливаются автоматически из расчёта 10% от минимального количества хитов сразу, далее по 30% от него за каждый следующий час. Ворота могут быть восстановлены единовременно инженером или магом.

2.2.4.6. В укреплённом городе/квартале может быть несколько (не более 3-ех) ворот. Расстояние между воротами должно быть не менее 10 м. Правила на минимальные размеры крепостных ворот (минимум 2 м в ширину и 2м в высоту) и крепостной стены по обе стороны от них (минимум по 3м) при этом сохраняются.

2.2.4.7. Крепостные ворота должны свободно открываться. Они должны быть оснащены засовом, запором или подъемным механизмом. Заколачивать боевые ворота запрещено.

2.2.5. Штурмовые коридоры.

2.2.5.1. Штурмовые коридоры запрещены.

2.2. Стоянки – это локация, не имеющая крепостной стены.

2.2.1. Стоянки заантуражены в соответствии со своим назначением (остров посреди болота, пещера и т.п.)

2.2.2. Бой по захвату стоянки проходит по общим боевым правилам.

2.2.3. Стоянка или ее часть может быть игротехнической (например, в игротехнической локации). В таком случае стоянку нельзя захватить.

2.3. Данжены это игротехническая локация, в которой действую внутренние правила.

2.3.1. В данжен может войти только ограниченная партия (для каждого донжона ограничение свое).

2.3.2. Данжен нельзя захватить или штурмовать.

2.3.3. Игроку или партии может быть отказано в посещении данжена.

Date: 2015-09-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию