Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замки и засовы





5.1. Засовы

5.1.1. Засовы моделируются собственно закладным или сдвижным брусом, препятствующим открыванию двери. Дверь может быть как цельнодеревянной, так и деревянным каркасом обтянутым тканью или иным материалом. Дверь должна быть оборудована петлями (навесными или веревочными).

5.1.2. Засовы используются только с одной стороны двери. Логично, что дверь легко открывается со стороны засова. С обратной стороны засов открыть невозможно.

5.1.3. Запрещается закрывать на засов/замок дверь изнутри и покидать помещение через "непроходимые" стены. За исключением ночного времени, когда игрок моделирует сон внутри помещения, физически находясь в неигровом лагере.В любое другое время запертая изнутри дверь подразумевает, что в помещении или в смежных с ним в данный момент находится персонаж(и) в игре.

5.1.4. Засовы могут устанавливаться на ворота крепостей и двери строений.

5.2. Замки

5.2.1. Замок моделируется навесным цифровым замком (не более трех дисков). Одна или обе проушины должны быть оборудованы петлёй из ленты/верёвки/толстой нити, непосредственно на которой закрывается замок.

5.2.2. Ключ от замка моделируется ключом с прикрепленной к нему биркой с кодом замка.

5.2.4. Открыть и закрыть замок может любой игрок, имеющий бумажный ключ с записанным кодом от замка. Открывать замки, повреждая их механически, запрещено.

5.2.5. Взлом замков осуществляется двумя способами:

5.2.5.1. при умении Взлом 1 ур. – подбором цифрового кода на замке. Замок считается сломаным и остается в открытом виде. Взломщик крепит к нему наклейку "Взлом1".

5.2.5.2. при умении Взлом 2 ур. – путём срезания петли, на которой закреплён замок. Замок считается рабочим, необходимо только при помощи кузнеца заменить проушину. Взломщик крепит наклейку "Взлом2".

5.2.6. Поврежденные замки и проушины чинятся кузнецом с расходованием ресурса руда по известной кузнецу сетке.

5.2.8. Замки и ключи можно привезти с собой и получить на них бирку или купить у кузнеца или в торговых лавках.

Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию