Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кулуарное убийство





Кулуарное убийство приводит к мгновенной гибели персонажа, к которому применяется данное игровое воздействие.

Проводится только в небоевой обстановке игроком с умением «Удар в спину». Нападающий игрок обязан выполнить имитацию удара коротким клинковым оружием со спины жертвы, с одновременным наклеиванием на спину жертвы игротехнической метки «Убийство». Игрок-жертва отыгрывает «тихую» смерть.

Пытки.

5.1. Игровое воздействие "Пытка" предназначено для получения от «пытаемого» персонажа игротехнической информации, которую он не может/не вправе выдавать в соответствии со своей ролью. Может применяться только персонажем с умением «Пытки».

5.2. Игровая симуляция нанесения побоев, увечий (другие воздействия согласно представлению играющих о пытках) одного персонажа другому, не имеющие целью получения игротехнической информации, не требуют умения "Пытки" и отыгрываются игроками по обоюдному согласию.

5.3. Для отыгрыша взаимодействия с использованием умения "Пытки" игрок-"палач" должен использовать модели пыточных механизмов, например "дыбы". Возможна симуляция применения игровых инструментов для пыток: "кнуты", "каленое железо" и т.п.

5.4. Игрок-"палач" задаёт игроку-"жертве" конкретный вопрос по существу интересующей его игротехнической информации, после чего кидает шестигранный кубик. Если выпавшее число равно или меньше уровня умения "Пытки" игрока-"палача" умноженное на 2, то игрок-"жертва" обязан дать честный ответ по существу заданного вопроса. Если число больше умения "палача", то "жертва" теряет 1 хит. Если хитов становится меньше 0, то жертва умирает. Перед тем как задать вопрос "палач" должен моделировать процесс пытки, а жертва отыгрывать страдания на свое усмотрение.

5.5. Умение "Сопротивляемость пыткам" позволяет игроку-"жертве" давать неверные ответы или не отвечать на вопросы.

5.6. Допускается лечение жертвы в соответствии с правилами по медицине.

5.7. Желателен отыгрыш страданий Жертвой.

6. Рабство/пленение/заключение

6.1. Игровое взаимодействие "рабство/пленение/заключение" предназначено для игрового принуждения любого персонажа к игротехническим действиям, характерным для роли "раба/пленного/заключенного", например, принудительные игровые (!!!) работы.

6.2. По желанию "хозяина" свобода "раба/пленника/заключенного" может быть ограничена различным путем: связыванием, кандалами, специальным помещением (тюрьма), честным словом и т.п.

6.3. "Раб/пленник/заключенный" может быть продан/проигран/подарен другому "хозяину", захвачен другим "хозяином", отпущен "хозяином" на свободу, либо освободится самостоятельно путём побега/убийства "хозяина".

6.4. После 2 часов отыгрыша роли "раба/пленного/заключенного" игрок может объявить себя умершим, сорвав браслет "жизни". Контроль времени ведёт любая из сторон, по обоюдному согласию. При соблюдении данного временного параметра ближайший региональный мастер должен сделать в ДК отметку, позволяющую зачесть данное время при назначении игроку срока отсидки в мертвятнике. В отдельных случаях игрок может быть наказан на опыт или максимальный срок в мертвятнике за нежелание отыгрывать состояние "рабства/пленения/заключения". По собственному желанию игрок в роли "Раба/пленника/заключенного" может продолжать отыгрыш своего состояния более 2 часов без ограничения по времени.

6.5. Персонаж с умением "Работорговец" может сдать "раба/пленника/заключенного" мастерскому торговцу рабами в специальной точке (локации), осуществляющей выкуп таких игроков, за очки игрового опыта и деньги. Информация по таким локациям узнаётся "по игре".

6.6. Игроку-"хозяину" за сданных соответствующему мастеру "рабов/пленных", деньги и очки опыта начисляются по результатам торгов с мастерским торговцем "по игре", в соответствии с гиппотетической ценностью каждого конкретного раба. "Рабы" в караване должны быть закованы в кандалы согласно п. 1.2. настоящих правил.

6.7. Игроки, сданные мастерам в качестве "раба" могут выйти из мертвятника тем же персонажем с сохранением опыта по специальным Правилам мертвятника, моделирующим побег из плена.

Date: 2015-09-22; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию