Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитвы





2.1.Жреческие способности моделируются жреческими заклинаниями (далее в тексте – «молитвы») согласно Приложению №1 «Описания молитв».

2.2.Для каждого культа определён свой список доступных молитв (Приложение №2 «Список культов»). Применять молитвы чужих культов нельзя, если это не оговорено особо.

2.3.Молитвы делятся на три уровня сложности в зависимости от необходимого для их применения уровня умения «Жречество».

2.4. Для совершения некоторых молитв требуются ресурсы (обычно, драгоценные камни), что указано в описании молитвы.

Храмы.

3.1. Уровень храма (всего может быть 3 уровня) отмечается мастером на сертификате строения и определяет максимальное количество аколитов, которые могут использовать умение «Основы культа» на каждой молитве в этом храме:

– 1й уровень – 2 аколита,

– 2й уровень – 4 аколита,

– 3й уровень – 7 аколитов.

3.2. Строительство, разрушение и восстановление осадных хитов храмов происходят по правилам строений и по согласованию с мастером по религии или региональным мастером.

3.3. Храм можно осквернить. Оскверненный храм не может выполнять свои игротехнические действия. Для этого игроками проводится ритуал осквернения в произвольной форме в присутствии мастера по религии или мастера локации, где находится храм. Мастер делает соответствующую пометку на сертификате храма.

3.4.Оскверненный или разрушенный храм может действовать только после полного восстановления осадных хитов и проведения жрецами культа ритуала освящения в произвольной форме. Мастер делает соответствующую пометку на сертификате храма.

3.5. Повышение уровня храма требует выполнения квеста, ресурсов и проведения ритуала жрецом соответствующего уровня по согласованию с мастером по религии.

3.6.Повторные ритуалы осквернения, освящения, повышения уровня храма могут проводиться не ранее чем через 2 часа после предыдущего.

4.Описание умения «Основы культа».

4.1.Для использования умения Аколит должен:

4.1.1.активно участвовать в отыгрыше ритуала молитвы, успешно проведённого другим персонажем-Жрецом в храме своего культа, и не далее, чем в 15 метрах от Жреца;

4.1.2.заплатить мастеру стоимость молитвы, указанную в описании.

4.2.После выполнения условий п.4.1 Аколит получает «копию» эффекта молитвы, которую должен применить тут же согласно описанию молитвы. Аколит считается «заклинателем» этой копии молитвы. Необходимые для этого наклейки Аколит получает у мастера.

4.3.Молитвы, в описании которых есть ключевое слово «Баф», Аколит может применить только на самого себя.

5.Описание умения «Жречество».

5.1.Умение «Жречество» доступно только для персонажей в роли жрецов по предварительному согласованию с региональным мастером локации, и если предварительно взято умение «Основы культа».

5.2. Жрец должен иметь при себе молитвенник со списком и описаниями молитв его культа.

5.3.В начале каждого игрового цикла, если в локации действует храм культа, Жрец получает от своего регионального мастера бланки наклеек молитв. Наклейки молитв разного уровня сложности отличаются по цветам:

на 1м уровне умения – 4 наклейки для молитв первого уровня сложности,

на 2м уровне умения – 5 наклеек первого уровня и 3 – второго,

На 3м уровне умения – 6 наклеек первого уровня, 4 – второго и 2 – третьего.

5.4.До применения молитвы Жрец должен заранее вписать название молитвы в бланк наклейки.

5.5.Для применения молитвы Жрец должен:

– находиться на расстоянии не далее 15 метров от алтаря в храме своего культа, если в описании молитвы не указано иначе;

– иметь неиспользованную, заранее заполненную наклейку с названием применяемой молитвы;

– совершить действия согласно описанию молитвы (например, прочесть текст молитвы, совершить ритуальные действия, объявить эффект, ключевое слово, назвать, указать, коснуться рукой или оружием реципиента, цели) и иные игротехнические действия (например, наклеить наклейку на браслет реципиента).

5.6.При применении молитвы наклейка:

– крепится к браслету жизни реципиента или сертификату строения (для бафов);

– предъявляется реципиенту (для разовых эффектов), после чего клеится в молитвенник.

– если молитва действует на срок свыше 5 минут, то Жрец указывает на наклейке начало и конец времени действия эффекта.

5.7.На наклейке должна быть указана дата текущего цикла, номер ДК Жреца, которому выдана наклейка. Неиспользованные до конца цикла наклейки молитв – недействительны.

5.8.Наклейки непобираемы и не могут передаваться другим игрокам иным способом кроме как в результате применения молитв.

Date: 2015-09-22; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию