Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строения





3.1. Общие правила по строениям.

3.1.1. Стены локаций и строений моделируются тканными и нетканными материалами, фанерой и иными плотными материалами, затрудняющими проход и осмотр. Высота таких стен должна быть не менее 1 м 80 см.

3.1.2. Стены строений могут быть оборудованы окнами и бойницами, согласно пункту 2.1.2.3.

3.1.3. В стенах строений могут быть сделаны проходы в неигровые лагеря см. п. 2.1.2.4 и 2.1.2.4. Стены локаций не разрушаемы, проникнуть в строение можно только через вход или через окна/бойницы.

3.2. Разрушаемые строения

3.2.1. Разрушить можно строения, которые имеют игротехнические функции и имеют осадные хиты: жилые строения, места силы и храмы, мастерские кузнеца и инженера, алхимические лаборатории, сады алхимика, госпиталь и т.п.

3.2.2. Для разрушения строения нужно снять все осадные хиты с данного строения. Осадные хиты строения указываются на сертификате, который крепится к осадному столбу у входа в строение или поверхности ее замещающей (косяк двери, соседнее дерево и т.п.). Осадные хиты снимаются аналогично разрушению ворот крепости соответствующим осадным вооружением или магией. Целью поражения является осадный столб или замещающая его поверхность для тарана, дверь для остального осадного вооружения или фронтон здания в случае отсутствия двери.

3.2.3. Количество осадных хитов строения присваивается мастером в зависимости от внешнего вида строения, не менее 2, но не более 20 осадных хитов. Количество осадных хитов строения можно увеличить магией или ремеслами аналогично воротам крепости.

3.2.4. Строения, оборудованные дверями, должны удовлетворять следующим требованиям: размеры двери должны быть не менее: 1,5 м высотой, 1 м шириной.

3.2.5. В случае снятия всех осадных хитов со строения, находящиеся в нем люди должны покинуть его через вход в течение 60 секунд. 60 секунд после разрушения строения могут громко отсчитывать присутствующий мастер или атакующая сторона. Атакующая сторона не должна препятствовать игрокам покинуть строение, но может атаковать их при попытки отойти от входа на расстояние далее 3 м. Накапливающимся в этой зоне обороняющимся, покинувшим разрушенное здание, в течение этих 60 секунд запрещено, в свою очередь, атаковать противника. Игроки, не покинувшие здание за 60 секунд после его разрушения, считаются погибшими под обломками. Мастер должен зайти в здание и сорвать браслеты жизни таких игроков.

3.3. Неразрушаемые строения

3.3.1. Строения не имеющие игротехнические функции, не могут быть разрушены. Это кабаки, торговые лавки, и т.п.

3.3.2. Доступ в такие строения ограничен пожизневыми потребностями. При захвате локации закрываться в таких локациях равносильно укрытию в неигровом лагере.

3.4. Строения типа Стационарные корабли.

3.4.1. Общие требования к кораблям. Постройка, внешним видом напоминающая парусник с мачтой(ами) с парусами. Возможно оборудование палубы, бойниц для пушек, фальшбортов. Если по палубе предполагается ходить, то она должна быть построена с учетом таких нагрузок.

3.4.2. Возможно моделирование иного морского судна, согласно источникам по миру Вархаммера. В таком случае внешний вид судна принимается индивидуально.

3.4.3. Стационарные корабли делятся на вытащенные на берег и на пришвартованные.

3.4.4. К вытащенным на берег кораблям предъявляются требования, как к разрушаемым строениям см. п. 3.2.

3.4.5. Пришвартованные корабли должны иметь моделированное море (полиэтилен, нетканка, ткань, другое ограждение обязательно с табличками, поясняющими что это «море») с трех сторон не менее 10 м от корабля, также моделируемое море между кораблем и пристанью расстоянием не менее 2 м и трап, соединяющий корабль с пристанью. Трап может быть убирающимся. Трап должен быть шириной не менее 1 м. Трап шириной менее 2 м должен быть оборудован перилами.

3.4.6. Корабль может быть «потоплен» путем снятия всех осадных хитов «строения» из осадных орудий или магией. Количество хитов у каждого корабля зависит от качества выполнения и антуражности постройки и присваивается региональным мастером, но не более 20 хитов. В случае снятия всех осадных хитов игроки должны действовать согласно пункту 3.2.5. настоящих Правил.

3.4.6. Зоной поражения пришвартованного корабля для осадных орудий и магии является сторона корабля, повернутая к гавани. Попадания в надстройку, включая фальшборт, и оснастку корабля не засчитываются. Пришвартованный корабль нельзя атаковать тараном.

3.4.7. Пришвартованный корабль может «выйти в море». Для этого необходимо: иметь больше 50% осадных хитов, поднять трап, поднять паруса (в обычном состоянии они должны быть свернуты), поднять на главной мачте флаг отплытия в море.

3.4.8. Корабль в состоянии «в море» может находиться максимум 3 часа. Каждые 10 минут сверх 2 часов на корабле по жребию погибает 1 игрок от жажды и голода.

3.4.9. Корабль в состоянии «в море» и игроки на нем не могут быть атакованы с берега, но могут быть атакованы дистанционным оружием с другого корабля, находящегося в состоянии «в море» или летательного аппарата. Также корабль в состоянии «в море» могут достичь летающие существа.

3.4.10. Все игроки, взаимодействующие с кораблем в состоянии «в море», находятся вне зоны Поселения и в случае разрушения (снятия всех осадных хитов) команда считается утонувшей. Также на кораблях в состоянии «в море» возможно добивание аналогично добиванию в Джунглях.

3.5. Восстановление строений.

Строения восстанавливаются инженерами с затратой ресурсов (зависит от уровня инженера). Строения, в отличие от ворот, самостоятельно не восстанавливаются.

Date: 2015-09-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию