Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Болезни и заражение5.1. Существует 9 болезней, которые делятся на 3 уровня сложности. Болезни одного уровня различаются по симптомам, но имеют одинаковый штраф и перманентный эффект. 5.2. Защита от заражения. 5.2.1. Защитой от тактильных способов заражения является маска, закрывающая всё лицо, а также перчатки. Защита работает, только если она одета на персонаже. 5.2.2. Так же от болезней (всех или некоторых) могут защищать специальные зелья, заклинания и умения. В таком случае персонаж защищен от всех видов заражения. 5.3. Способы заражения: 5.3.1. Передача карточки болезни мастером непосредственно персонажу в целях игрового наказания. 5.3.2. Передача карточки болезни мастером непосредственно персонажу, в случае нахождения в зоне очага заражения, если жертва не имеет нужной защиты (см. п. 5.2.) 5.3.3. Одна или несколько карточек болезни передаётся жертве от персонажа с умением «разносчик болезней» при тактильном контакте, если жертва не имеет нужной защиты (см. п. 5.2.) 5.3.4. В ближнем бою, при убийстве или тяжелом ранении персонажа с умением «разносчик болезней», атаковавший получает одну или несколько карт болезни, если: атаковавший не имеет нужной защиты (см. п. 5.2.) и карты болезни имеются в наличии у разносчика болезней. Боевое взаимодействие при помощи дистанционной магии или при помощи дистанционного оружия (луки, пушки, пистоли и т.д.) – не считается. 5.3.5. Персонаж, получивший от разносчика несколько карт болезней, одну карту оставляет для себя, а остальные карты болезней, по одной выдает другим персонажам при тактильном контакте, если жертва не имеет нужной защиты (см. п. 5.2.) 5.4. Очаг заражения – представляет собой предмет, размером не менее 30х30х30см, имеющий сертификат, в котором указана распространяемая болезнь, интенсивность распространения и зону заражения (помещение, радиус, локация). 5.5. Для уничтожения очага заражения, требуется провести его дезинфекцию. Для этого требуется использовать на очаге заражения 5 порций лекарства от данной болезни. Проводить дезинфекцию может только персонаж с умением «лечение болезней». Очаг заражения перестает действовать через 15-60 минут в зависимости от его силы. 5.6. Переносить не активированный очаг заражения может только разносчик болезней. 5.7. Активированный очаг заражения не может быть сдвинут, до его дезинфекции. 5.8. Игротехника болезней. 5.8.1.Болезни распространяются в виде карточек с описанием симптомов, штрафа и времени наступления перманентного эффекта. 5.8.2.При получении карточек заражённый незамедлительно начинает отыгрывать симптомы. 5.8.3.Излечение маркируется наклеиванием/прикладыванием сертификата лечебного зелья на карточку болезни. 5.8.4.Либо сразу после излечения, либо до наступления перманентного эффекта, лечащий врач отдает карточку болезни региональному мастеру в присутствии пациента. В случае если к карте болезни прилагается верный сертификат зелья, болезнь считается вылеченной. В случае если сертификата нет или он не соответствует вылеченной болезни, в ДК заражённого игрока вписывается перманентный эффект.
|