Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отряды и партии





На игре моделируются два вида групп игроков: партии и отряды.

5.1. Отряды

5.1.1. Отряд – это группа численностью не менее 5 игроков, способная совершать специальные действия. Например, штурм, проход по джунглям.

5.1.2. Отряд обязан иметь знамя размером не менее 90 на 50 см. Члены отряда не могут отдаляться от знамени более чем на 25 м.

5.1.3. Если отряд передвигается по джунглям, в составе отряда обязательно должен быть персонаж с умением Проводник 3 уровня. Отряд может передвигаться по джунглям только до тех пор, пока в составе отряда есть персонаж с умением Проводник 3 уровня. В случае смерти персонажа-проводника см. пункт 3.4

5.1.4. Формирование отряда происходит только в присутствии мастера.

5.1.5. Формирование отряда может происходить только в локации (замок, лагерь, нора и т.п.). По возвращении в локацию отряд расформировывается.

5.1.6. В отряде должен быть игрок/игроки с умением Командир. От уровня умения Командир зависит максимальное количество человек в отряде (10, 20 или 30). Если в отряде несколько командиров, лимит членов отряда считается по Командиру с наиболее высоким уровнем этого умения. В случае потери командира/командиров отряд должен уменьшить свою численность или быть расформирован.

5.1.7. Отряд должен иметь знамя согласно Правилам по экономике.

5.1.8. Для формирования отряда необходимо затратить ресурсы. Количество см. Правила по экономике.

5.1.9. Отряд должен иметь сертификат знамени, заполненный мастером локации, в котором указано название отряда,локация формировния и его численность. Сертификат знамени крепится на ткань знамени и является побираемым трофеем.

5.1.10. Отряды могут формироваться только во время дневной боевки. При вступлении в действие правил ночной боевки отряд автоматически расформировывается.

5.1.11. Преимущества в битве между отрядом и одиночкой/толпой/партией нет. Боевка ведется в обычном порядке.

5.1.12. Некоторые заклинания действуют только на отряд или только против отрядов.

5.1.13. Игроки не могут присоединятся к отряду после его формирования, и два и более отрядов не могут объединиться.

5.1.14. Штурм может производиться несколькими отрядами одновременно. Но не более 3-х отрядов с каждой стороны. Если это не противоречит духу мира Вархаммер, закрепленному в Таблице союзников и врагов.

5.2. Партии

5.2.1. Партия – это группа численностью не менее 2, и не более 10 игроков, способная перемещаться по джунглям.

5.2.2. В составе партии должен быть игрок с умением Проводник 2 уровня на каждые 5 человек или 3 уровня на 10 человек. В случае смерти персонажа-проводника см. пункт 3.4

5.2.3. Члены партии не могут удаляться друг от друга далее чем на 25 м.

5.2.4. Партия распускается, если число членов в ней стало меньше 2 человек, она вернулась в точку формирования или по взаимному согласию членов партии.

5.2.5. К партии могут присоединяться новые члены или покидать старые при соблюдении пп. 5.2.1. и 5.2.2. данных правил.

Штурмы

6.1. Штурмом называются боевые действия, направленные на проникновение внутрь локации типа укрепленный город посредством разрушения или открытия ворот.

6.1.2. Штурм ведется только в районе ворот и главной стены. Требования к обустройству ворот и главной стены см. в Правилах по строениям и территориям.

6.1.3. Штурм может осуществлять только отряд или отряды (не более 3-х отрядов одновременно). Обороняющимся нет необходимости создавать отряды и их количество при отражении штурма не ограничено.

6.1.4. Штурм проводится только с разрешения мастера т.е. мастер должен дать команду штурмующим: «Штурм начался».

6.1.5. Штурм должен проходить в присутствии минимум 2-х мастеров.

6.1.6. Штурм имеет следующие фазы: до открытия или разрушения ворот и после этого.

6.1.7. Если ворота разрушены (0 воротных осадных хитов) мастер останавливает игру. Ворота открываются и штурм продолжается.

6.1.8. Во время штурма ворота могут быть открыты изнутри предателями из числа осажденных или просто не быть закрытыми по небрежности. Достаточно открыть запор и распахнуть ворота более чем на 50%. После такого открытия ворот штурм продолжается аналогично п. 6.7. причем ворота свои хиты не теряют. В случае, если осажденные отбивают ворота, – они могут их закрыть.

6.1.9. Штурм через стены не производится.

6.1.10. Навесная стрельба разрешается только во время штурма и только через главную стену.

6.11. Когда ворота во время штурма сломаны или открыты защищающиеся должны отойти от них на расстояние не менее 5 метров, чтобы не создавать давку при входе атакующих через ворота. Стрелки на стене или в башнях могут оставаться на своих местах и вести боевые действия.

6.1.12. В случае победы штурмующих игроки, находящиеся в неигровом лагере, обязаны выйти в игровую зону или признать себя мертвыми, сорвав свои браслеты "жизни". Эти действия выполняет только мастер! Игрокам не рекомендуется входить в чужой неигровой лагерь.

6.1.13. Штурм проходит в боевой зоне типа Поселения, поэтому смерть персонажей осуществляется согласно п. 3.2. настоящих правил.

6.2. Осадные хиты и осадный урон.

6.2.1. Осадными хитами обладают некоторые здания, ворота крепостей, военные машины и мобильная техника.

6.2.2. Осадные хиты снимаются осадными орудиями, снарядами военных машин, а также магическими снарядами и иными заклинаниями.

6.2.3. Снаряд военной машины наносит следующее поражение:

– диаметром 65-200 мм: снимает 1 осадный хит.

– диаметром 200+ мм: снимает 5 осадных хитов.

6.2.4. Обычный таран снимает 1 осадный хит, таран на колесах с повышенным антуражем – на усмотрение мастера по боевке но не более 5 хитов.

6.2.5. Осадные камни и бревна снимают 1 осадный хит.

6.2.6. Магические снаряды снимают 1 осадный хит, если не указано другое в сертификате.

Date: 2015-09-22; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию