Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смена дня и ночи в результате вращения Земли вокруг своей осиСтр 1 из 12Следующая ⇒ Смена дня и ночи в результате вращения Земли вокруг своей оси 2. Значение вращения Земли вокруг своей оси для жизни на Земле (Меркурий вокруг своей оси делает один оборот и успевает за это время пройти два круга вокруг солнца, то есть одни сутки длятся два года; Венера за год делает два оборота) 3. Годовое движение Земли (самая близкая от Солнца точка 147 млн. км, дальней -152 млн. км, разница 5 млн. км; Земля проходит путь за 365 дней 6 часов; високосный год) 4. Различие в распределении тепла на поверхности Земли (ось расположена под углом 66,5 градусов) VI.Усвоение новой темы. 1. Одной из причин смены времён года на Земле является (наклон земной оси к плоскости орбиты) 2.Назовите природный спутник Земли (Луна) 3.Сколько времён года наблюдается в Казахстане? (4) VIII.Итог урока. Комментирование оценок. Вывод: Количество тепла, поступающего на Землю от Солнца, прямо зависит от положения земной оси к плоскости орбиты. А в результате вращения Земли вокруг своей оси один раз в сутки происходит не только смена дня и ночи, но и равномерно распределяются тепло и влага на все поверхности Земли. География, 6 класс Дата: Урок № 3 Тема: Ориентирование на местности. Масштаб. Практическая работа Цель урока: 1) Сформировать представление о важности ориентирования; 3) Воспитывать любознательность. Метод обучения: словесный Форма организации: коллективная Тип урока: комбинированный Вид урока: проблемное обучение Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. План местности. 3. Рулетка. 4. Блокнот. 5. Карандаш. 6. Компас I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. II.Проверка домашнего задания. Смена дня и ночи в результате вращения Земли вокруг своей оси 2. Значение вращения Земли вокруг своей оси для жизни на Земле (Меркурий вокруг своей оси делает один оборот и успевает за это время пройти два круга вокруг Солнца, то есть одни сутки длятся два года; Венера за год делает два оборота) 3. Годовое движение Земли (самая близкая от Солнца точка 147 млн. км, дальней -152 млн. км, разница 5 млн. км; Земля проходит путь за 365 дней 6 часов; високосный год) 4. Различие в распределении тепла на поверхности Земли (ось расположена под углом 66,5 градусов) III.Всесторонняя проверка знаний. 1.Эпоха Великих географических открытий охватывает период (15-17 век) 2.Назовите природный спутник Земли (Луна) 3.Какую часть Земли занимает вода? (¾) 4.На сколько частей делится Мировой океан? (4) 5.Назовите самый большой океан (Тихий) 6.Какой океан полностью расположен в северном полушарии? (Северный Ледовитый) 7.С чем связана неисчерпаемость пресной воды в природе? (круговорот)
IV.Подготовка к объяснению новой темы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Проблемный вопрос: Как можно точно изобразить большую площадь на небольшом листке бумаге? Для чего необходимо ориентирование?
V.Объяснение новой темы.
|