Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природная зона, отличающаяся высоким плодородием почв (степь)3. Азимут северо-восточного направления равняется (45) 4. Главная причина неравномерности распределения растений и животных на Земле (распределение тепла и влаги) 5. Географическими полюсами Земли являются (Северный и Южный) 6. Самым холодным климатическим поясом считается (арктический) 7. Человек создал новые природные комплексы (поля, сады, огороды, парки) 8. В скольких агрегатных состояниях может находиться вода в природе? (3) IV.Подготовка к объяснению новой темы. Написать на доске тему урока, объяснить цели урока. Проблемный вопрос: В каком географическом поясе расположен Казахстан? Какие государственные символы вы знаете? Что вы знаете из истории об образовании Казахской государственности?
V.Объяснение новой темы. 1. Республика Казахстан (суверенное государство; площадь 2,7 млн. км², 9 место в мире, 4 – в Евразии, 2 – в СНГ – в 5 раз больше Франции (552 тыс. км²), могут поместиться Франция, Великобритания, Испания, Италия, Швеция, Финляндия и Норвегия) 2. Границы РК (протяженность границ 15 тыс. км; с 5 государствами – Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном и Туркменистаном) 3. Население (по переписи 1999 г 15 млн. чел.; в 2009 г. – 16,463 млн. человек; 100 национальностей и народностей; в XV веке образовалось казахское ханство, нашествие жунгар ослабило его в XVI – XVIII вв.; в 17331 году Младший жуз, в 1740 Средний жуз приняли Российское гражданство, в 60-е годы XIX века – и Старший жуз; в 80-90 гг. XIX в. начали заселяться русские крестьяне, в 50-е годы XX в. – освоение целины; в 1920 г. – в составе Российской Федерации Казахстанская автономная республика; в 1936 Казахская ССР; 16 декабря 1991 г. – Независимая РК) 4. Столица и другие города Казахстана (Акмола-Целиноград-Акмола-Астана; 6 июля 1994 года Верховный совет принял решение о переводе столицы из Алматы в Акмолу; 20 октября 1995 – подписан указ Президента, а 10 декабря переведена; Акмола образовалась в 1830 г. как крепость степного края, в 1832 – 1961 гг. называлась Акмолинск, в 1961- 1992г – Целиноград; 1992-1998 гг. -Акмола, 1998 г. – Астана; в 2000 г. население 320 тыс. чел., в 2009 г. 681 тыс.; крупные города – Алматы, Караганды, Семей, Павлодар, Тараз, Шымкент; 14 областей)
VI.Усвоение новой темы. Работа с вопросами в учебнике, контурными картами и атласом VII.Домашнее задание. § 61 VIII.Итог урока. Комментирование оценок. Вывод: Казахстан является независимым государством, имеет свои государственные символы – флаг, герб, гимн, конституции. Президент является гарантом Конституции. 1. Один из основных вопросов современной географии (рациональное использование богатств природы) 2. Высота слоя воздуха в тропосфере максимальна (над экватором) 3. Точка, из которой производится визирование при полярной съёмке местности, называется (полюсом) 4. Какие 3 группы процессов образуют внешнюю силу, изменяющую поверхность Земли? (энергия солнца, сила тяжести и жизнедеятельность организмов) 5. Первым пересёк Атлантический океан (Х. Колумб) 6. Годовые кольца отсутствуют у деревьев, растущих в (экваториальном лесу) 7. Наибольшие летние суточные амплитуды температуры в (пустыне) 8.Положение природных зон определяется (соотношением тепла и влаги) 9.Точка на поверхности земли над очагом землетрясения (эпицентр) 10. Поиску новых земель способствовало (изобретение компаса) География, 6 класс Урок № 49: Обобщение. Повторение. Цель урока: 1) Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, осуществить контроль их знаний; 2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать; 3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в индивидуальном и командном выполнении заданий.
Метод обучения: обобщение знаний Форма организации: индивидуальная, командная. Тип урока: повторение Оборудование: 1)Тестовые задания. I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. II.Подготовка к проведению проверочной работы. Объяснить ученикам цели урока, порядок проведения урока. III. Проведение проверочной работы. Учитель зачитывает тестовые вопросы, ученики в порядке очереди отвечают на поставленные вопросы. Если ответ дан без прочтения вариантов ответа, то ставится 2 балла, если после прочтения вариантов – 1 балл, если ответ дан не правильно, то ход переходит к следующему ученику. По ходу работы разбираются проблемные вопросы. IV.Домашнее задание. Повторить § 41 - 45 V.Итог урока. В конце урока подсчитываются баллы, набранные учениками, баллы переводятся в оценки и выставляются в журнал. Ответы учеников комментируются. Выявляется, какие темы наименее слабо усвоены. Необходимо обратить внимание учеников на те темы, которые требуют дополнительного изучения и повторения. География, 6 класс Урок № 50: Контрольная работа Цель урока: 1) Проверка знаний; 2) Развивать умение работать с тестами; 3) Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Метод обучения: контроль знаний Форма организации: индивидуальная Тип урока: проверочный Оборудование: 1) Тесты. I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. II.Подготовка к проведению контрольной работы. Объяснить ученикам цели урока, написать на доске число и образец оформления контрольной работы. III. Проведение контрольной работы. Раздать ученикам тесты, пояснить порядок работы с ними. При работе с тестами необходимо внимательно прочитать вопрос, затем все варианты ответов, выбрать из них подходящий и записать в работе рядом с порядковым номером вопроса. Если ответ выбран не верно, то следует аккуратно перечеркнуть записанный вариант и рядом написать другой, это не будет считаться за ошибку, если новый вариант выбран верно. IV.Домашнее задание. Повторить § 46 - 50 V.Итог урока. Ученики перед тем, как сдать свои работы на проверку должны еще раз просмотреть свои работы, что бы убедиться в том, что ни один вопрос не остался без ответа и работа оформлена правильно. Собрать работы учеников. География, 6 класс Урок № 51: Повторение. Цель урока: 1) Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, осуществить контроль их знаний; 2) Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать; 3) Воспитывать чувство коллективизма, совершенствовать навыки в индивидуальном и командном выполнении заданий.
Метод обучения: обобщение знаний Форма организации: индивидуальная, командная. Тип урока: повторение Оборудование: 1)Тестовые задания. I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих. II.Подготовка к проведению проверочной работы. Объяснить ученикам цели урока, порядок проведения урока. III. Проведение проверочной работы. Учитель зачитывает тестовые вопросы, ученики в порядке очереди отвечают на поставленные вопросы. Если ответ дан без прочтения вариантов ответа, то ставится 2 балла, если после прочтения вариантов – 1 балл, если ответ дан не правильно, то ход переходит к следующему ученику. По ходу работы разбираются проблемные вопросы. IV.Домашнее задание. Повторить § 51 - 55 V.Итог урока. В конце урока подсчитываются баллы, набранные учениками, баллы переводятся в оценки и выставляются в журнал. Ответы учеников комментируются. Выявляется, какие темы наименее слабо усвоены. Необходимо обратить внимание учеников на те темы, которые требуют дополнительного изучения и повторения.
|