Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта полушарий





VI.Усвоение новой темы.

1.При изображении поверхности Земли на карте возникают искажения углов, длин линий, геометрических форм и (площадей географических объектов)

2. Чертёж небольшого участка земной поверхности, сделанный в определённом масштабе (план)

3. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на северное и южное полушария (экватор)

VII.Домашнее задание. §

VIII.Итог урока. Комментирование оценок.

Вывод: Подробно изобразить поверхность Земли на глобусе невозможно, поэтому люди пользуются картами, хотя на них поверхность Земного шара изображена с искажениями. Искажены углы, длины линий, геометрические формы и площади географических объектов


География, 6 класс

Дата:

Урок № 6

Тема: Особенности изображения меридианов и параллелей на различных картах. Классификация карт по содержанию и масштабу.

Цель урока:

1) Сформировать знания о градусной сетке на картах;

2) Развивать умение работать с картой;

3) Воспитывать интерес к предмету.

 

Метод обучения: словесный

Форма организации: коллективная

Тип урока: комбинированный

Вид урока: проблемное обучение

Оборудование: 1. Физическая карта мира. 2. Топографическая карта.

3. Климатическая карта. 4. Карта Казахстана. 5. Атласы

I.Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

II.Проверка домашнего задания.

1.Глобус – модель Земли

2. Меридианы и параллели на глобусе (все меридианы имеют одинаковую длину, а параллели уменьшаются от экватора к полюсам; длина экватора 40 000 км, длина экватора и меридианов одинаковая; длина 1* дуги -111 км)

3. Географические координаты (географическая широта, долгота)

Измерение расстояний на глобусе

5. Изображение земного шара на плоскости (карта – чертеж земной поверхности на плоскости; план – чертеж небольшого участка местности)

Date: 2015-09-05; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию