Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VII. Самостоятельная работа. 1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного трактаТемы УИРС: 1. Оценка возможности влияния различных видов вскармливания на формирование хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта. 2. Изучение влияния особенностей вскармливания на первом году жизни на состояние статуса питания детей в подростковом периоде. 3. Сопоставление характера вскармливания детей с последующей заболеваемостью ОРВИ в различные возрастные периллы. Темы рефератов: 1. Питание детей раннего возраста при алиментарно-зависимых состояниях. 2. Современные подходы к адаптациям смесей для искусственного вскармливания. 3. Особенности вскармливания недоношенных детей с экстремально низкой массой тела. 4. Назначение питания детям разных возрастных групп в отделениях с учетом основного заболевания и фоновых патологических процессов и контроль за его адекватностью. 5. Участие в проведении санитарно-просветительной работы по вопросам питания. VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки 1. Составьте таблицу введения прикормов на первом году жизни. 2. Составление меню для детей второго полугодия жизни с учетом их индивидуальных особенностей. 3. Решение задачи по питанию: Задача №1. Определите суточный объем молока ребенку 5 дней, массой 1300г, вес при рождении 1500г, III степень недоношенности. Какова кратность кормлений этого ребенка? Задача №2. Какое количество грудного молока должен получать 3-х месячный ребенок, родившийся с весом 3200г? Проведите вычисления, используя различные формулы. Задача №3. Какие блюда прикорма должен получать ребенок, находящийся на естественном вскармливании, в возрасте 5 месяцев? IX. План работы студента на предстоящем практическом занятии 1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний. 2. Разбор с преподавателем основных видов вскармливания детей первого года жизни. 3. Решение задач по диете ребенка, расчет питания, его оценка и коррекция питания. 4. Курация детей, находящихся на различных видах вскармливания: - сбор анамнеза; - обследование ребенка; - составление режима рациона питания, его оценка и коррекция; - выписывание рецептов на молочную кухню. 5. Контроль конечного уровня знаний.
|