Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 8ТЕМА: АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ. РАХИТ И РАХИТОПОДОБНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СПАЗМОФИЛИЯ, ГИПЕРВИТАМИНОЗ «Д». I. Мотивация цели Рахит — довольно распространенное заболевание детей раннего возраста, затрагивающее не только костно-мышечную систему, но и весь организм в целом. Рахит понижает сопротивляемость и тем самым создает предпосылки к возникновению других заболеваний, протекающих нередко в осложненной форме. В связи с этим, знание причин, механизмов развития рахита, клинических проявлений, диагностики и лечения, а также своевременная рациональная профилактика позволяет снизить заболеваемость детей раннего возраста и число осложнений. II. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1) физиологическую роль витамина D и его метаболизм в организме; 2) физиологическую роль кальция и фосфора в организме ребенка; 3) методы обследования костно-мышечной системы; 4) методику сбора анамнеза; 5) нормальную R-логическую картину костной системы. III. План изучения темы 1. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы в детском возрасте. 2. Особенности обследования костно-мышечной системы у детей. 3. Семиотика поражений костно-мышечной системы у детей. 4. Рахит: определение понятия, классификация, этиология, основные звенья патогенеза, клиническая синдромология, диагностика, дифференциальный диагноз с рахитоподобными заболеваниями, лечение, профилактика. 5. Гипервитаминоз D: причины развития, клинические проявления, диагностика, лечение, профилактика. 6. Спазмофилия: определение понятия, причины и механизмы развития, клиника основных форм, диагностика, лечение, профилактика. Неотложная помощь. IV. Учебная литература
|