Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 8





ТЕМА: АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ. РАХИТ И РАХИТОПОДОБНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СПАЗМОФИЛИЯ, ГИПЕРВИТАМИНОЗ «Д».

I. Мотивация цели

Рахит — довольно распространенное заболевание детей раннего возраста, затрагивающее не только костно-мышечную систему, но и весь организм в целом. Рахит понижает сопротивляемость и тем самым создает предпосылки к возникновению других заболеваний, протекающих нередко в осложненной форме. В связи с этим, знание причин, механизмов развития рахита, клинических проявлений, диагностики и лечения, а также своевременная рациональная профилактика позволяет снизить заболеваемость детей раннего возраста и число осложнений.

II. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1) физиологическую роль витамина D и его метаболизм в орга­низме;

2) физиологическую роль кальция и фосфора в организме ребенка;

3) методы обследования костно-мышечной системы;

4) методику сбора анамнеза;

5) нормальную R-логическую картину костной системы.

III. План изучения темы

1. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной сис­темы в детском возрасте.

2. Особенности обследования костно-мышечной системы у де­тей.

3. Семиотика поражений костно-мышечной системы у детей.

4. Рахит: определение понятия, классификация, этиология, ос­новные звенья патогенеза, клиническая синдромология, диагностика, дифференциальный диагноз с рахитоподобными за­болеваниями, лечение, профилактика.

5. Гипервитаминоз D: причины развития, клинические проявле­ния, диагностика, лечение, профилактика.

6. Спазмофилия: определение понятия, причины и механизмы развития, клиника основных форм, диагностика, лечение, про­филактика. Неотложная помощь.

IV. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию