Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 7ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТИПЫ ВСКАРМЛИВАНИЯ. КОРРЕКЦИЯ ВСКАРМЛИВАНИЯ. СРОКИ И ТЕХНИКА ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ. ВСКАРМЛИВАНИЕ НЕДОНОШЕННЫХ ДЕТЕЙ. I. Мотивация цели Ребенок первого года жизни испытывает высокую потребность в полноценном пищевом рационе в связи с интенсивным ростом, активным нервно-психическим развитием и формированием важнейших систем организма. Правильное вскармливание является существенным моментом в жизни ребенка и, вместе с тем, одним из важнейших и наиболее эффективных факторов в системе общественных и индивидуальных профилактических мероприятий, обеспечивающих полноценное развитие ребенка и сохранение его здоровья. II. Цель самоподготовки В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен усвоить: 1. Основные принципы рационального вскармливания детей первого года жизни. 2. Грудное вскармливание: его преимущества и организацию. 3. Особенности искусственного и смешанного вскармливания. 4. Характеристики современных смесей, используемые для детского питания. 5. Методы расчета объема питания детям первого года жизни. 6. Принципы коррекции питания у детей раннего возраста. 7. Прикормы в питании детей первого года жизни: сроки и правила их введения. 8. Изучить причины, диагностику, лечение и профилактику гипогалактии. III. Исходный уровень знаний Студент должен знать: 1. Анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей первого года жизни. 2. Основные этапы переваривания и усвоения углеводов, белков, жиров. 3. Функциональные особенности пищеварения у детей в различные возрастные периоды. IV. План изучения темы 1. Принципы рационального вскармливания детей первого года жизни. 2. Виды вскармливания на первом году жизни. 3. Естественное вскармливание: определение понятия, преимущества, организация. 4. Декларация ВОЗ по естественному вскармливанию. 5. Гипогалактия: причины, клинические признаки, врачебная тактика. 6. Профилактика нарушений лактации. 7. Понятие о коррекции вскармливания. 8. Смешанное и искусственное вскармливание; определение, показания, правила введения докорма. 9. Смеси используемые в детском питании: классификация, характеристика. 10. Способы определения необходимого количества молока и нутриентов. 11. Сроки и техника введения прикорма. 12. Особенности вскармливания недоношенных детей. V. Учебная литература
|