Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 7





ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ТИПЫ ВСКАРМЛИВАНИЯ. КОРРЕКЦИЯ ВСКАРМЛИВАНИЯ. СРОКИ И ТЕХНИКА ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА. ОСОБЕННОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ. ВСКАРМЛИВАНИЕ НЕДОНОШЕННЫХ ДЕТЕЙ.

I. Мотивация цели

Ребенок первого года жизни испытывает высокую по­требность в полноценном пищевом рационе в связи с интенсив­ным ростом, активным нервно-психическим развитием и форми­рованием важнейших систем организма. Правильное вскармли­вание является существенным моментом в жизни ребенка и, вме­сте с тем, одним из важнейших и наиболее эффективных факто­ров в системе общественных и индивидуальных профилактиче­ских мероприятий, обеспечивающих полноценное развитие ре­бенка и сохранение его здоровья.

II. Цель самоподготовки

В результате самостоятельного изучения материала по данной теме студент должен усвоить:

1. Основные принципы рационального вскармливания детей пер­вого года жизни.

2. Грудное вскармливание: его преимущества и организацию.

3. Особенности искусственного и смешанного вскармливания.

4. Характеристики современных смесей, используемые для детского питания.

5. Методы расчета объема питания детям первого года жизни.

6. Принципы коррекции питания у детей раннего возраста.

7. Прикормы в питании детей первого года жизни: сроки и пра­вила их введения.

8. Изучить причины, диагностику, лечение и профилактику гипогалактии.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Анатомо-физиологические особенно­сти желудочно-кишечного тракта у детей первого года жизни.

2. Основные этапы переваривания и усвоения углеводов, белков, жиров.

3. Функциональные особенности пищеварения у детей в различные возрастные периоды.

IV. План изучения темы

1. Принципы рационального вскармливания детей первого года жизни.

2. Виды вскармливания на первом году жизни.

3. Естественное вскармливание: определение понятия, преиму­щества, организация.

4. Декларация ВОЗ по естественному вскармливанию.

5. Гипогалактия: причины, клинические признаки, врачебная так­тика.

6. Профилактика нарушений лактации.

7. Понятие о коррекции вскармливания.

8. Смешанное и искусственное вскармливание; определение, показания, правила введения докорма.

9. Смеси используемые в детском питании: классификация, ха­рактеристика.

10. Способы определения необходимого количества молока и нутриентов.

11. Сроки и техника введения прикорма.

12. Особенности вскармливания недоношенных детей.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию