Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. 2. Педиатрия: учеб. пособие для студентов мед.вузов, интернов, ординаторов, врачей-курсантов учреждений дополн1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А.Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2007. – С.284-310, 311-316. Дополнительная 1. Детские болезни: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Л.А. Исаевой. – М.: Медицина, 1997. – 592 с.: (Учеб. лит. для студентов мед. ин-тов). Гриф МЗ РФ. 2. Педиатрия: учеб. пособие для студентов мед.вузов, интернов, ординаторов, врачей-курсантов учреждений дополн. проф. образования: пер. с англ., доп./ гл. ред. Н.Н. Володин. – М.: ГОЭТАР Медицина, 1997. – 833 с. (Рук. для врачей и студентов). Гриф МЗ РФ. 3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 895 с.: ил. Гриф МЗ РФ. 4. Шабалов, Н.П. Детские болезни: учеб. для студентов педиатр. фак. мед. вузов: в 2 т./ Н.П. Шабалов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер – (Нац. мед. б-ка), 2006. Гриф МЗ РФ. V. Вопросы для самоподготовки 1. Какие пограничные состояние у новорожденных Вы знаете? 2. Каковы предрасполагающие факторы родовых травм ЦНС? 3. Какие синдромы выделяются в остром периоде родовой травмы? 4. Опишите клиническую картину субарахноидальных, субдуральных, эпидуральных кровоизлияний. 5. Проведите дифференциальный диагноз между кефалогематомой и родовой опухолью. 6. Какое лечение можно назначить ребенку с субарахноидальным кровоизлиянием? 7. Каков патогенез родовых повреждений позвоночника? 8. Как классифицируются желтухи новорожденных? 9. Каков патогенез ГБН? 10. Какова клиническая картина отечной (желтушной, анемической) формы ГБН? 11. На основание каких лабораторных и дополнительных методов ставится диагноз ГБН? 12. С какими заболеваниями необходимо дифференцировать ГБН? 13. Перечислите основные гнойно-воспалительные заболевания кожи и подкожной клетчатки у новорожденных. 14. Какова клиническая картина этих заболеваний? 15. Какое лечение показано при гнойно-воспалительных заболеваниях кожи у новорожденных? 16. Какие заболевания пупка встречаются у новорожденных? 17. Перечислите другие формы гнойно-воспалительных заболеваний у новорожденных? 18. Каковы предрасполагающие факторы развития сепсиса у новорожденных? 19. Как классифицируется сепсис у новорожденных? 20. Опишите клиническую картину сепсиса? 21. Какие изменения в лабораторных показателях встречаются при сепсисе у новорожденных? 22. Дифференциальный диагноз сепсиса. 23. Какое лечение нужно назначать при различных формах септических состояний у новорожденных?
|