Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 2. Педиатрия: учеб. пособие для студентов мед.вузов, интернов, ординаторов, врачей-курсантов учреждений дополн





1. Детские болезни: учеб. с компакт-диском/ под ред. А.А.Баранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2007. – С.284-310, 311-316.

Дополнительная

1. Детские болезни: учеб. для студентов мед. вузов/ под ред. Л.А. Исаевой. – М.: Медицина, 1997. – 592 с.: (Учеб. лит. для студентов мед. ин-тов). Гриф МЗ РФ.

2. Педиатрия: учеб. пособие для студентов мед.вузов, интернов, ординаторов, врачей-курсантов учреждений дополн. проф. образования: пер. с англ., доп./ гл. ред. Н.Н. Володин. – М.: ГОЭТАР Медицина, 1997. – 833 с. (Рук. для врачей и студентов). Гриф МЗ РФ.

3. Педиатрия: учеб. для студентов мед вузов/ под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: СпецЛит, 2002. – 895 с.: ил. Гриф МЗ РФ.

4. Шабалов, Н.П. Детские болезни: учеб. для студентов педиатр. фак. мед. вузов: в 2 т./ Н.П. Шабалов. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер – (Нац. мед. б-ка), 2006. Гриф МЗ РФ.

V. Вопросы для самоподготовки

1. Какие пограничные состояние у новорожденных Вы знаете?

2. Каковы предрасполагающие факторы родовых травм ЦНС?

3. Какие синдромы выделяются в остром периоде родовой травмы?

4. Опишите клиническую картину субарахноидальных, субдуральных, эпидуральных кровоизлияний.

5. Проведите дифференциальный диагноз между кефалогематомой и родовой опухолью.

6. Какое лечение можно назначить ребенку с субарахноидальным кровоизлиянием?

7. Каков патогенез родовых повреждений позвоночника?

8. Как классифицируются желтухи новорожденных?

9. Каков патогенез ГБН?

10. Какова клиническая картина отечной (желтушной, анемиче­ской) формы ГБН?

11. На основание каких лабораторных и дополнительных мето­дов ставится диагноз ГБН?

12. С какими заболеваниями необходимо дифференцировать ГБН?

13. Перечислите основные гнойно-воспалительные заболевания кожи и подкожной клетчатки у новорожденных.

14. Какова клиническая картина этих заболеваний?

15. Какое лечение показано при гнойно-воспалительных заболе­ваниях кожи у новорожденных?

16. Какие заболевания пупка встречаются у новорожденных?

17. Перечислите другие формы гнойно-воспалительных заболе­ваний у новорожденных?

18. Каковы предрасполагающие факторы развития сепсиса у но­ворожденных?

19. Как классифицируется сепсис у новорожденных?

20. Опишите клиническую картину сепсиса?

21. Какие изменения в лабораторных показателях встречаются при сепсисе у новорожденных?

22. Дифференциальный диагноз сепсиса.

23. Какое лечение нужно назначать при различных формах септи­ческих состояний у новорожденных?

Date: 2015-07-02; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию