Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Мотивация цели. Особенности адаптации новорожденного определяются це­лым рядом факторов, влияющих на плод в момент родов и в пер­вые сутки после рождения





Особенности адаптации новорожденного определяются це­лым рядом факторов, влияющих на плод в момент родов и в пер­вые сутки после рождения. Нередко эти влияния сказываются не только на нервно-психическом, но и на соматическом, иммунологическом статусе ребенка первых месяцев и лет жизни, имеют отдаленные органические последствия. Сама адаптационная перестройка 1-й недели жизни ново­рожденного имеет ряд признаков, пограничных с патологией.

II. Цель самоподготовки

В результате самостоятельного изучения теоретического материала по данной теме студент должен знать:

1. Клинико-физиологические особенности новорожденных.

2. Классификацию, этиологию и патогенез родовых травм ЦНС и спинного мозга.

3. Клинику и диагностику родовых травм, принципы лечения.

4. Классификацию желтух новорожденных, дифференциальную диагностику.

5. Этиологию, патогенез, классификацию, клинику, диагностику и лечение гемолитической болезни новорожденных.

6. Гнойно-воспалительные и септические заболевания новорож­денных (классификацию, этиологию, клинику, лечение).

7. Сепсис новорожденных (классификацию, этиологию, патоге­нез, клинику, лечение).

III. План изучения темы

1. Клинико-физиологические особенности новорожденных.

2. Родовая травма головного мозга:

а) этиология родовой травмы головного мозга, предраспола­гающие факторы;

б) патогенез родовых травм ЦНС;

в) клиническая картина: основные синдромы в клинике, клас­сификация и характеристика кровоизлияний в ЦНС;

г) течение родовой травмы;

д) диагноз и дифференциальная диагностика;

е) классификация энцефалопатии у детей, лечение, прогноз;

3. Родовая травма спинного мозга (этиопатогенез, клиника, ди­агностика, лечение).

4. Классификация и дифференциальная диагностика желтух но­ворожденных.

5. Гемолитическая болезнь новорожденных:

а) этиопатогенез;

б) классификация и клиническая картина;

в) течение;

г) диагноз и дифференциальный диагноз;

д) лечение.

6. Гнойно-воспалительные и септические заболевания новорож­денных:

а) этиопатогенез локализованных форм;

б) заболевания кожи и подкожной клетчатки;

в) заболевания пупка;

г) другие формы.

7. Сепсис новорожденных:

а) этиопатогенез;

б) классификация;

в) клиника;

г) диагностика;

д) лечение и прогноз.

IV. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию