Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель самоподготовки. В результате самоподготовки студент должен знать:





В результате самоподготовки студент должен знать:

1. Морфологические и функциональные особенности сердечно-сосудистой системы у детей.

2. Анатомо-физиологические особенности кровообращения плода.

3. Механизм и сроки закрытия эмбриональных путей кровообращения (аранциев проток, овальное отверстие, боталлов проток) после рождения ребенка.

4. Механизм установления легочного (малого) круга кровообращения.

5. Особенности формы сердца у детей раннего возраста

6. Возрастные особенности кровоснабжения миокарда.

7. Особенности нервной регуляции кровообращения.

8. Особенности проводящей системы сердца у детей.

9. Возрастные особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.

10. Семиотику врожденных пороков сердца: со сбросом крови слева направо; со сбросом крови справа налево.

11. Возрастные особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Методику сбора анамнеза.

2. Методику объективного обследования детей.

3. Исследование сердечно-сосудистой системы у взрослых.

4. Параклинические методы исследования.

IV. План изучения темы в соответствии со схемой ООД

1. Этапы развития сердечно-сосудистой системы у детей.

2. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов у детей.

3. Функциональные особенности сердечно-сосудистой системы

4. Особенности кровообращения у плода.

5. Возрастные изменения функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у детей и подростков: частота пульса, ударный и минутный объемы, скорость кровотока, объем циркулирующей крови, артериальное давление и другие параметры.

6. Методика исследования сердечно-сосудистой системы у детей: анамнез, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация.

7. Семиотика основных поражений органов сердечно-сосудистой системы.

8. Параклинические методы исследования детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы: ЭКГ, ФКГ, УЗИ, рентгенологические методы.

9. Врожденные пороки сердца: гемодинамика, клиника, физикальные изменения, ЭКГ и ФКГ-картина.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию