Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Мотивация цели. Кровь является зеркалом функционального состояния всего организма и отдельных его органов и систем





Кровь является зеркалом функционального состояния всего организма и отдельных его органов и систем. Знание эмбриоге­неза кроветворной системы, эволюции у плода и ребенка в раз­личные периоды детства позволит избежать многих диагности­ческих ошибок, а также определить наиболее правильную такти­ку при назначении терапии у детей. Актуальной является пробле­ма дефицитных анемий у детей. Врачу-клиницисту необходимо знание особенностей ведения детей с дефицитными анемиями.

Умение самостоятельно провести основные анализы позво­лит более уверенно чувствовать себя начинающему врачу.

Полученные ранее знания из курсов анатомии, физиологии человека, пропедевтики внутренних болезней необходимы в про­цессе изучения нормы и патологии гемостаза.

II. Цель самоподготовки

В результате самоподготовки студент должен знать:

1. Особенности кроветворения в различные периоды внутриут­робного развития ребенка.

2. Особенности кроветворения у новорожденных и детей ранне­го возраста.

3. Основные методы диагностики заболеваний кроветворной сис­темы.

4. Схему обследования ребенка с заболеваниями крови.

5. Классификацию дефицитных анемий.

6. Клиническую и лабораторную диагностику дефицитных анемий.

7. Принципы рациональной терапии основных форм дефицитных анемий.

III. Исходный уровень знаний

Студент должен знать:

1. Схему нормального кроветворения.

2. Схему гемостаза у человека.

3. Нормативы общего анализа крови у детей, а также биохими­ческих методов, используемых для диагностики заболевании-крови и гемостаза.

4. Методику сбора анамнеза.

5. Методику объективного обследования ребенка.

IV. План изучения темы в соответствии со схемой ООД

1. Изучение особенностей кроветворной системы в эмбриональ­ном и фетальном периоде.

2. Изучение особенностей кроветворной системы у новорожден­ного.

3. Изучение особенностей кроветворной системы у детей ран­него возраста.

4. Трактовка общих анализов крови у детей.

5. Классификация дефицитных анемий.

6. Этиопатогенез, клиника и диагностика дефицитных анемий:

а) белководефицитных;

б) витаминодефицитных;

в) железодефицитных.

7. Дифференциальный диагноз дефицитных анемий с:

а) постгеморрагическими анемиями;

б) апластическими и гипопластическими анемиями;

в) гемолитическими анемиями.

8. Лечение железодефицитных анемий у детей. Препараты же­леза. Принципы расчета дозы железа и выбора препарата для лечения.

9. Терапия белководефицитных и витаминодефицитных анемий у детей.

10. Прогноз при анемиях у детей.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию