Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь Разума





 

Пытливое сознание, проникающее в мироустройство, преобразует познанием все, что встречает, в некоторое знание. Примененное ко всему многоликому Познание порождает Философию. Преобразование есть суть Бытия. Познание есть ключевое начальное преобразование всего Многоликого. Но и само познание может стать познаваемо. Как познание может быть познано, так и преобразование может быть преобразовано.

Формирование знания. Вот что определяет становление разума. Знание есть результат познания и запоминания. Познание есть цепь сравнений. Для нас не существует того, что мы не можем соотнести, с чем-либо еще известным нам.

Что дает нам изначальное знание? Откуда берется то, с чем сравнивается все остальное? Даже новорожденный обладает определенным знанием.

Пытаясь помыслить изначальное, мы можем совершить ошибку, придумав его. Нужно иметь огромную волю, чтобы ставить под сомнение каждый свой шаг и каждое мгновение сомневаться в верности пути. Увы, мы часто можем быть не уверенны от того, что нам не с чем сравнить истинность. Потому, что не всегда данность – критерий истинности.

В моем понимании Многоликий есть истинный критерий. Все возвращаются к нему и все из него исходят. Дальше Многоликого мыслить не имеет смысла, поскольку он есть праотец Сущего. Но Многоликого тоже кто-то создал. И создателя Многоликого и создателя Создателя. Мы можем помыслить их всех, сколько бы их не было. Мы можем помыслить себе даже бесконечное их количество. Сколько бы их ни было, мы сравниваем это с тем, от кого исходит всё.

Посему, полагаю, что Изначальное, либо не существует в нашем мире и не доступно для нас, либо Изначальное и есть Я. Следовательно, мы сталкиваемся с парой парадоксов.

Во-первых, Я является создателем Многоликого и Многоликий является создателем Я.

Во-вторых, граница познания познаваема, но бесконечно удалена от разума.

В-третьих, Я принадлежит этому миру как изначальный объект сравнения (без попытки понять собственность), и Я не принадлежит этому миру как создатель Многоликого.

 

Date: 2015-07-17; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию