Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путь Разума
Пытливое сознание, проникающее в мироустройство, преобразует познанием все, что встречает, в некоторое знание. Примененное ко всему многоликому Познание порождает Философию. Преобразование есть суть Бытия. Познание есть ключевое начальное преобразование всего Многоликого. Но и само познание может стать познаваемо. Как познание может быть познано, так и преобразование может быть преобразовано. Формирование знания. Вот что определяет становление разума. Знание есть результат познания и запоминания. Познание есть цепь сравнений. Для нас не существует того, что мы не можем соотнести, с чем-либо еще известным нам. Что дает нам изначальное знание? Откуда берется то, с чем сравнивается все остальное? Даже новорожденный обладает определенным знанием. Пытаясь помыслить изначальное, мы можем совершить ошибку, придумав его. Нужно иметь огромную волю, чтобы ставить под сомнение каждый свой шаг и каждое мгновение сомневаться в верности пути. Увы, мы часто можем быть не уверенны от того, что нам не с чем сравнить истинность. Потому, что не всегда данность – критерий истинности. В моем понимании Многоликий есть истинный критерий. Все возвращаются к нему и все из него исходят. Дальше Многоликого мыслить не имеет смысла, поскольку он есть праотец Сущего. Но Многоликого тоже кто-то создал. И создателя Многоликого и создателя Создателя. Мы можем помыслить их всех, сколько бы их не было. Мы можем помыслить себе даже бесконечное их количество. Сколько бы их ни было, мы сравниваем это с тем, от кого исходит всё. Посему, полагаю, что Изначальное, либо не существует в нашем мире и не доступно для нас, либо Изначальное и есть Я. Следовательно, мы сталкиваемся с парой парадоксов. Во-первых, Я является создателем Многоликого и Многоликий является создателем Я. Во-вторых, граница познания познаваема, но бесконечно удалена от разума. В-третьих, Я принадлежит этому миру как изначальный объект сравнения (без попытки понять собственность), и Я не принадлежит этому миру как создатель Многоликого.
|