Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологический анализ развивающих функций традиционной и инновационной стратегий организации образования





 

1. Ключевым личностным качеством в традиционном обучении и воспитании является

1) исполнительность

2) самостоятельность

3) инициатива

4) гибкость

2. Основным критерием качества знаний в традиционном обучении является их

1) прочность

2) гибкость

3) глубина

4) широта

3. Кризис содержания традиционной образовательной системы обусловлен, прежде всего

1) проблемой учебной мотивации

2) информационным «взрывом»

3) доступностью образования

4) эффектом Флинна

4. В традиционном обучении основным критерием качества является

1) прочность знаний, умений и навыков

2) сформированность учебной деятельности

3) способность ученика учиться самостоятельно

4) умение находить и использовать необходимую информацию

 

5. Установите соответствие

Модель обучения Авторы

1. Школа диалога культур

2. Формирующая модель

3. Развивающее обучение

4. Обогащающая модель интеллек-туального воспитания А. В.С. Библер, С.Ю. Курганов

Б. М.А. Холодная

В. Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов

Г. П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина

 

Ответы: 1___ 2___ 3 ____ 4 ____

Ответ: 1 – А; 2 – Г; 3 – В; 4 – Б

 

6. Установите соответствие

Модель обучения Особенности

1. Школа диалога культур

2. Развивающая по Занкову

3. Развивающая по Эльконину-Давыдову

4. Обогащающая по Холодной А. цель – интеллектуальное воспитание за счет актуализации и усложнения ментального опыта

Б. Развитие учащихся на высоком уровне трудности, быстрым темпом, при ведущей роли теоретических знаний

В. Переживание, понимание и интерпретация социокультурного опыта различных эпох и народов

Г. Приоритет теоретического содержания и самостоятельный поиск способов решения задач

 

Ответы: 1___ 2___ 3 ____ 4 ____

Ответ: 1 – В; 2 – Б; 3 – Г; 4 – А

 

7. Основным дидактическим принципом в системе РО по Эльконину-Давыдову является принцип

1) доступности

2) последовательной индукции

3) движения в усвоении опыта от общего к частному

4) соответствия содержания достигнутому уровню развития

8. Установите соответствие

Идеи и концепции в основе развивающего образования Авторы

1. обучение ведет за собой психическое развитие

2. гипотеза о зоне ближайшего развития

3. теория деятельности

4. теория поэтапного формирования умственных действий А. П.Я. Гальперин

Б. А.Н. Леонтьев

В. Л.С. Выготский

 

Ответы: 1___ 2___ 3 ____ 4 ____

Ответ: 1 – В; 2 – В; 3 – Б; 4 – А

 

9. Первая лаборатория развивающего образования была организована Д.Б.Элькониным в … году

1) 1938

2) 1958

3) 1961

4) 1968

10. Установите соответствие

Оригинальные исследования в русле концепции разви-вающего образования Авторы

1. Виды обобщения в обучении

2. Виды общения в процессе обучения

3. Периодизация психического развития по видам ведущей деятельности

4. Возможности зоны ближайшего развития А. Д.Б. Эльконин

Б. В.В. Давыдов

В. Г.А. Цукерман

Г. Л.С. Выготский

 

Ответы: 1___ 2___ 3 ____ 4 ____

Ответ: 1 – Б; 2 – В; 3 – А; 4 – Г

 

11. Установите соответствие

Обучение Признаки метода обучения

1. Традиционное

2. Развивающее А. Яркая, компактная и доступная демонстрация знаний

Б. Детальное объяснение способа действий

В. Последовательность: иллюстрация – объяснение - упражнение

Г. Соблюдение принципа «Ничего в готовом виде»!

Ответы: 1___ 2___

Ответ: 1 – А, В, Г; 2 – Г.

 

12. Установите соответствие

Обучение Дидактические принципы

1. Традиционное

2. Развивающее А. От общего к частному

Б. От простого к сложному

В. Принцип доступности

Г. Принцип развития

Ответы: 1___ 2___

Ответ: 1 – Б и В; 2 – А и Г.

 

13. Основоположником принципов развивающего обучения следует считать

1) В.В.Репкина

2) В.В.Давыдова

3) Д.Б.Эльконина

4) Л.С.Выготского

 

Date: 2016-07-22; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию