Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая психология и ее место среди других наук о развитии человека





 

1. Объект педагогической психологии

1) знания, умения и навыки

2) учебная деятельность

3) развивающийся человек

4) методы обучения и воспитания

2. Наиболее тесно педагогическая психология связана с

1) социальной и дифференциальной психологией

2) общей психологией и психодиагностикой

3) возрастной психологией и педагогикой

4) психологией влияния и психологией управления

3. Проблема индивидуального стиля педагогического общения относится к

1) психологии воспитания

2) психологии обучения и учебной деятельности

3) психологии труда учителя

4) психологии управления образованием

4. Наиболее ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях:

1) комплексного подхода

2) деятельностного подхода

3) практической направленности на диагностику психического развития

4) кибернетического подхода

5. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса:

1) наблюдение

2) формирующий эксперимент

3) лабораторный эксперимент

4) метод анализа продуктов деятельности

6. Для изучения закономерностей усвоения социокультурного опыта младенцем чаще используется

1) лабораторный эксперимент

2) формирующий эксперимент

3) наблюдение

4) анализ продуктов деятельности

7. К уровням методологических знаний не относится

1) философский

2) общенаучный

3) уровень конкретных методик

4) мониторинговый

8. Основной проблемой педагогической психологии является проблема

1) сенситивных периодов в развитии

2) индивидуализации обучения

3) соотношения обучения и развития

4) психолого-педагогической диагностики

9. Основной задачей психологии обучения является

1) создание объективного мониторинга эффективности

2) изучение возрастных особенностей школьника

3) развитие познавательной сферы в условиях обучения

4) изучение мотивационной сферы учащегося

 

 

Date: 2016-07-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию