Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принятая структура компетенций





Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Психолого-педагогическое образование» (профиль «бакалавр»):

- готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);

- способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3);

- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: теоретические основы проведения психологических процедур;

уметь: пользоваться основными понятиями в ходе психологического анализа;

владеть: навыками проведения психологических практик.

3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОПК-2 ПКПП-3 ПКПП-4
РАЗДЕЛ 1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (семестр 2)
  Профессиональное самосознание педагога-психолога.       +
  Актуализация профессиональной мотивации.       +
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ (семестр 3)
  Метод наблюдения в психологии   + + +
  Техника наблюдений   + + +
  Наблюдение в деятельности специалистов в системе «человек - человек»   + + +
  Методики наблюдения и их анализ   + + +
  Обработка результатов наблюдений   + + +
  Наблюдательность как свойство человека   + + +
  Стратегия анализа психологического феномена методом наблюдения   + + +
  Развитие навыков опосредованного наблюдения   + + +
  Развитие навыков непосредственного наблюдения   + + +
РАЗДЕЛ 3. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (семестр 3)
  Феномен проекции в психологии.   + + +
  Общий алгоритм проведения психологической работы с проективным материалом.   + + +
  Рисуночные проективные методы..   + + +
  Текстовые проективные методы.   + + +
  Метод свободных ассоциаций.   + + +
РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. (семестр 4)
  Психолого-педагогическая деятельность в образовательном учреждении       +
  Активные методы социально-психологического обучения.       +
  Техники преодоления профессионального стресса.       +
  Супервизорский анализ сложных профессиональных ситуаций психологов и педагогов.   + + +
  Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении       +
  Итого:        

Объем дисциплины

Date: 2016-07-22; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию