Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок возврата товара на складВ случае обнаружения треснутых, распечатанных, выцветших и непригодных для продажи товаров, они должны быть сняты с витрин и определены на возврат, даже при отсутствии замены. По всем фактам выцветших и потерявших товарный вид товаров, необходимо связываться с менеджером товарной категории. Данный товар продавец должен отправлять менеджеру через экспедитора. Возврат нужно указать в базе программы 1С (см.приложение №1. Работа с программой 1С) и в "Акте возврата товара". При сдаче товара экспедитору, необходимо потребовать его роспись в подтверждении факта возврата. Возврат должен быть подготовлен в понедельник вечером каждой рабочей недели и упакован в коробку(пакет), при этом продукция должна быть разобрана по поставщикам (т.е. продукция компании 1С складывается в отдельную коробку от других поставщиков). Коробка(пакет) должна быть подписана: Возврат, № Торговой точки и название поставщика. Передается возврат с экспедитором во вторник независимо от количества товара, причем, причина (брак, некомплектность и т.д.) возврата должна быть изложена в пояснительной записке, которая вкладывается непосредственно в упаковку товара. После того, как экспедитор принимает у продавца возврат и подтверждает это росписью на акте возврата, продавцу необходимо отправить письмо менеджеру по товарной группе о том, что торговая точка вернула определённое количество товара. Это уведомление оформляется в виде электронного письма, с указанием в нём количества позиций (например: Вернули 59 дисков.) и имеет Тему -"Возврат товара". Менеджер товарной группы может запросить продавца вернуть на склад товар пригодный для продажи, уточнив товарные позиции и условия возврата в письме. В таком случае, продавец обязан незамедлительно оформить возврат в соответствии с условиями, указанными в письме. В случае невозможности оформления возврата, продавец обязан уведомить категорийного менеджера, указав при этом причину. Для дисков 2007 в каждый распечатанный диск необходимо вложить пояснительную записку с причиной возврата, например: не запустился после установки, не устанавливается, вылетает фильм или игра, нет звука, не соответствует полиграфии и тд. В коробке обязательно должна быть причина возврата, даже если он рабочий и просто отправлен на переупаковку.
|