Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные обязанностиАдминистратор магазина: 2. 1 Выполняет функции продавца- консультанта. 2. 2 Осуществляет руководство персоналом магазина(ов) (продавцами-консультантами). 2. 3 Организует выкладку товаров согласно правилам. 2. 4 Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает
данные о товарах с минимальными остатками, а также сведения о товарах повышенного и пониженного спроса. 2. 5 Осуществляет управление: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товара, согласовывая его с менеджерами. 2. 6 Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала: - надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей. - правил продажи товаров. - соблюдение режима открытия, закрытия магазина, обеденные перерывы. - правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 2. 7 Организует обслуживание покупателей путем обучения сотрудников магазина. 2. 8 Организует информирование покупателей: — о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); — об акциях, спец. предложениях проходящих в компании; — о режиме работы магазина. 2. 9 Организует проверку поступающих в продажу товаров. 2. 10 Изымает из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты. 2. 11 Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах, своевременно выполненных переоценках товара. 2. 12 Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии, качества обслуживания покупателей. 2. 13 Отслеживает злоупотребления со стороны персонала магазина. 2. 14 Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. 2. 15 Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. 2. 16 Осуществляет контроль за исправностью оборудования в магазине и информирует руководство о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 2. 17 Контролирует операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. 2. 18 Принимает участие в инвентаризациях. 2. 19 Своевременно предоставляет кассовую и торговую отчетность.
Запрещено. 3. 1 Сидеть в присутствии покупателя и консультировать, находясь за кассовой стойкой. 3. 2 Появляться на ТТ в состоянии алкогольного (или иного) опъянения независимо от графика. 3. 3 Вести телефонные и устные разговоры о личных делах в присутствии покупателей, просматривать ленты соцсетей и мессенджеров. 3. 4 Есть, пить, жевать жевательную резинку в присутствии покупателя. 3. 5 Курить на рабочем месте, в том числе перед магазином. 3. 6 Покидать, закрывать ТТ в нарушение режима без уведомления и уважительной причины.
|