Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности





Администратор магазина:

2. 1 Выполняет функции продавца- консультанта.

2. 2 Осуществляет руководство персоналом магазина(ов) (продавцами-консультантами).

2. 3 Организует выкладку товаров согласно правилам.

2. 4 Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает

 
(менеджеру товарной группы)

данные о товарах с минимальными остатками, а также сведения о товарах повышенного и пониженного спроса.

2. 5 Осуществляет управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товара, согласовывая его с менеджерами.

2. 6 Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала:

- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей.

- правил продажи товаров.

- соблюдение режима открытия, закрытия магазина, обеденные перерывы.

- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

2. 7 Организует обслуживание покупателей путем обучения сотрудников магазина.

2. 8 Организует информирование покупателей:

— о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

— об акциях, спец. предложениях проходящих в компании;

— о режиме работы магазина.

2. 9 Организует проверку поступающих в продажу товаров.

2. 10 Изымает из продажи некачественные товары, неисправные и имеющие дефекты.

2. 11 Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах, своевременно выполненных переоценках товара.

2. 12 Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии, качества обслуживания покупателей.

2. 13 Отслеживает злоупотребления со стороны персонала магазина.

2. 14 Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

2. 15 Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

2. 16 Осуществляет контроль за исправностью оборудования в магазине и информирует руководство о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

2. 17 Контролирует операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

2. 18 Принимает участие в инвентаризациях.

2. 19 Своевременно предоставляет кассовую и торговую отчетность.

 

Запрещено.

3. 1 Сидеть в присутствии покупателя и консультировать, находясь за кассовой стойкой.

3. 2 Появляться на ТТ в состоянии алкогольного (или иного) опъянения независимо от графика.

3. 3 Вести телефонные и устные разговоры о личных делах в присутствии покупателей, просматривать ленты соцсетей и мессенджеров.

3. 4 Есть, пить, жевать жевательную резинку в присутствии покупателя.

3. 5 Курить на рабочем месте, в том числе перед магазином.

3. 6 Покидать, закрывать ТТ в нарушение режима без уведомления и уважительной причины.

     

Date: 2016-05-25; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию