Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень необходимых документов на торговой точке





Сотрудники магазина должны бережно относиться к документации, проверять ее актуальность, своевременно сообщать руководству об ее отсутствии или необходимости замены.

Регистрационные данные:

Копия ОГРН;

Копия ИНН.

Правоустанавливающие документы:

Копия договора аренды торговой точки;

Копия Паспорта рекламного места (кроме магазинов, находящихся в торговых центрах);

Договор на вывоз ТБО(при необходимости).

Касса:

Журнал кассира– операциониста;

Кассовая тетрадь.

Документы продавца:

Трудовой Договор продавца;

Должностная инструкция продавца с приложением;

Документы на товар:

Накладные от поставщика с печатью (документы, которые получает продавец вместе с товаром);

Другие документы:

Книга отзывов и предложений;

Инструкция по противопожарной безопасности;

Книга учета проверок

Закон о защите прав потребителей;

Правила продажи отдельных видов товаров.

Внутренняя документация: Акт пересорта, Акт возврата, Товарные чеки


Приложение № 1. Должностная инструкция администратора магазина, должностная инструкция продавца- консультанта.

Администратор магазина.

Общие положения

1. 1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора магазина.

1. 2 Основная задача администратора- ведение розничной торговли на торговой точке (ТТ).

1. 3 Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1. 4 Администратор подчиняется непосредственно менеджеру по персоналу и директору компании.
1. 5 На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере торговле не менее 6 месяцев, имея положительные отзыв работодателя, управленческие навыки.
1. 6 Администратор торгового зала должен знать:

- Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли.

- Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания.

- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы компании.

- Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы.

- Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей.

- Ассортимент, товарные марки, свойства и характеристики реализуемого в компании товара.

- Основы маркетинга и организации рекламы в компании.

- Основы выкладки (позиционирования) товаров.

- Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин.

- Основы трудового законодательства.

- Правила внутреннего трудового распорядка.

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

1. 7 Администратор руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ.
- Уставом компании.

- Правилами внутреннего трудового распорядка и другими нормативными актами компании.
- приказами и распоряжениями руководства.
- настоящей должностной инструкцией.

Date: 2016-05-25; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию