Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень необходимых документов на торговой точкеСотрудники магазина должны бережно относиться к документации, проверять ее актуальность, своевременно сообщать руководству об ее отсутствии или необходимости замены. Регистрационные данные: Копия ОГРН; Копия ИНН. Правоустанавливающие документы: Копия договора аренды торговой точки; Копия Паспорта рекламного места (кроме магазинов, находящихся в торговых центрах); Договор на вывоз ТБО(при необходимости). Касса: Журнал кассира– операциониста; Кассовая тетрадь. Документы продавца: Трудовой Договор продавца; Должностная инструкция продавца с приложением; Документы на товар: Накладные от поставщика с печатью (документы, которые получает продавец вместе с товаром); Другие документы: Книга отзывов и предложений; Инструкция по противопожарной безопасности; Книга учета проверок Закон о защите прав потребителей; Правила продажи отдельных видов товаров. Внутренняя документация: Акт пересорта, Акт возврата, Товарные чеки Приложение № 1. Должностная инструкция администратора магазина, должностная инструкция продавца- консультанта. Администратор магазина. Общие положения 1. 1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора магазина. 1. 2 Основная задача администратора- ведение розничной торговли на торговой точке (ТТ). 1. 3 Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. - Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли. - Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы компании. - Структуру управления предприятием, права и обязанности работников предприятия и режим их работы. - Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей. - Ассортимент, товарные марки, свойства и характеристики реализуемого в компании товара. - Основы маркетинга и организации рекламы в компании. - Основы выкладки (позиционирования) товаров. - Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин. - Основы трудового законодательства. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарной безопасности. 1. 7 Администратор руководствуется в своей деятельности: - Правилами внутреннего трудового распорядка и другими нормативными актами компании.
|