Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим работы торговой точки





Утверждаю

Генеральный директор ООО «КЁНИГ ТОЙЗ»

Горгун Н.А

__________________

М.П.

РАБОЧИЙ РЕГЛАМЕНТ

Сотрудников розничной сети магазинов

«Хоббит», «DVD НОМЕр», «Матрица»

Г. Калининград

2016 год
Содержание

Основные рабочие положения

1. 1 Режим работы торговой точки...................................................................................4

1. 2 График работы сотрудников......................................................................................4

1. 3 Открытие магазина......................................................................................................4

1. 4 Обеденный перерыв....................................................................................................5

1. 5 Закрытие магазина.......................................................................................................5

1. 6 Инкассация...................................................................................................................5

1. 7 Оформление кассового и товарного чека..................................................................6

2. Визуальная этика магазина

2. 1 Основные положения..................................................................................................7

2. 2 Уборка в магазине.......................................................................................................7

2. 3 Наружная реклама и освещение, рекламная продукция.........................................7

2. 4 Внешний вид продавца...............................................................................................8

Работа с товаром

3. 1 Доставка товара...........................................................................................................9

3. 2 Приёмка товара, предпродажная подготовка товара...............................................9

3. 3 Правила расстановки товара....................................................................................10

3. 4 Порядок возврата товара на склад...........................................................................11

3. 5 Заказ товара и актуальность ассортимента.............................................................12

3. 6 Правила проведения ревизии...................................................................................14

3. 7 Правила покупки товара для сотрудников компании............................................14

Нестандартные ситуации с покупателем

4. 1 Конфликтные ситуации, претензии покупателей, особые случаи.......................14

4. 2 Обмен товара.............................................................................................................15

4. 3 Возврат денег за товар..............................................................................................15

5. Чрезвычайные обстоятельства, форс мажор

5. 1 Технические неисправности.....................................................................................16

5. 2 Сработка сигнализации и подозрительные лица....................................................16

5. 3 Проверки торговой точки властными структурами...............................................16

6. Перечень необходимых документов на торговой точке..........................................17

Приложение № 1 Должностная инструкция администратора магазина. Должностная инструкция продавца- консультанта...................................................................................18

Приложение № 2 Работа с программой 1С.........................................................................22

Приложение № 3 Работа с интернет магазинами...............................................................28

Приложение № 4 Маркетинг. Мерчендайзинг...................................................................34

Приложение №5 Маркетинг Акции, спрецпредложения, скидки………………............38

Приложение №6 Обучение. Тренинги................................................................................40

Приложение № 7 Товарные группы....................................................................................41

Приложение № 8 Правила работы с товаром имеющий один штрих код……………...55

Приложение №9 Решение технических вопросов……………………………………….56


ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Режим работы торговой точки

Каждая торговая точка имеет индивидуальный, строго регламентированный режим работы. Соблюдение режима работы торговой точки является обязательным условием "стандартов качественного выполнения должностных обязанностей".

Также о режиме работы стоит информировать интересующихся клиентов.

Date: 2016-05-25; view: 680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию