Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление кассового и товарного чека





Продавец обязан оформлять и выдавать кассовый чек на руки вместе с товаром при каждой продаже всех видов товара. В случае отсутствия оформления, либо невыдачи клиенту кассового чека, на продавца может быть наложен административный штраф с последующим расторжением трудового договора с данным сотрудником!

Товарные чеки должны быть постоянно в наличии на торговой точке и выдаваться по запросу клиента. Товарный чек заполняется продавцом при расчете на кассе и дублирует информацию о проданном товаре. Чек должен быть заполнен разборчиво и с соблюдением всех правил оформления, содержать печать магазина и информацию о продавце (ФИО, подпись, дата продажи).

Важно: если клиента по каким- то причинам не устраивает форма и/или оформление вашего товарного чека – уточните в чем причина недовольства и свяжитесь с руководством для получения инструкций.

ВИЗУАЛЬНАЯ ЭТИКА МАГАЗИНА

Основные положения

Сотрудники каждой торговой точки обязаны следить за соблюдением визуальной этики магазина. Что подразумевает под собой:

- Чистота магазина и прилегающей территории;

- Функциональность внутреннего освещения магазина и работоспособность демонстрационного оборудования;

- Чистота полок, витрин, стендов и прочего торгового оборудования, а также порядок на рабочем месте, в том числе внутреннего содержания кассовой стойки;

- Целостность, привлекательность и актуальность полиграфической рекламной продукции;

- Соблюдение принятых в кампании стандартов рабочей униформы и опрятности внешнего вида сотрудников (см. пункт 2.4).

Уборка в магазине

Влажная уборка товара и оборудования проводится ежедневно, в период отсутствия клиентов на торговой точке, а также по мере необходимости в рабочий период.

Ежедневная помывка полов осуществляется сотрудниками магазина. В некоторых магазинах уборка производится технической службой. В случае невыхода уборщика, стоит незамедлительно уведомить вышестоящее руководство, а также произвести уборку самостоятельно.

Уборка (мытье витрин, металлических поверхностей) внешней стороны павильона и прилагающей территории осуществляется работниками тех. службы (по договоренности), в других случаях продавцами, по мере необходимости, но не менее двух раз в неделю. В случае невозможности осуществления уборки, необходимо заблаговременно уведомить об этом руководство, указав причину.

Сотрудники торговой точки должны следить за наличием достаточных средств для проведения уборки. В случае их нехватки, заблаговременно пополнять их запас. Ежемесячно на электронную почту магазина, мерчендайзером присылается таблица для заказа хоз. нужд. Заказ оформляется до 25 числа текущего месяца, с учетом потребностей на следующий месяц.

Не допускается наличие в торговом зале пустых коробок из под товара и/или посторонних предметов, а так же излишков полиграфической рекламной продукции, наличие следов от скотча на торговом оборудование, остеклении, стенах магазина.

Date: 2016-05-25; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию