Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление кассового и товарного чекаПродавец обязан оформлять и выдавать кассовый чек на руки вместе с товаром при каждой продаже всех видов товара. В случае отсутствия оформления, либо невыдачи клиенту кассового чека, на продавца может быть наложен административный штраф с последующим расторжением трудового договора с данным сотрудником! Товарные чеки должны быть постоянно в наличии на торговой точке и выдаваться по запросу клиента. Товарный чек заполняется продавцом при расчете на кассе и дублирует информацию о проданном товаре. Чек должен быть заполнен разборчиво и с соблюдением всех правил оформления, содержать печать магазина и информацию о продавце (ФИО, подпись, дата продажи). Важно: если клиента по каким- то причинам не устраивает форма и/или оформление вашего товарного чека – уточните в чем причина недовольства и свяжитесь с руководством для получения инструкций. ВИЗУАЛЬНАЯ ЭТИКА МАГАЗИНА Основные положения Сотрудники каждой торговой точки обязаны следить за соблюдением визуальной этики магазина. Что подразумевает под собой: - Чистота магазина и прилегающей территории; - Функциональность внутреннего освещения магазина и работоспособность демонстрационного оборудования; - Чистота полок, витрин, стендов и прочего торгового оборудования, а также порядок на рабочем месте, в том числе внутреннего содержания кассовой стойки; - Целостность, привлекательность и актуальность полиграфической рекламной продукции; - Соблюдение принятых в кампании стандартов рабочей униформы и опрятности внешнего вида сотрудников (см. пункт 2.4). Уборка в магазине Влажная уборка товара и оборудования проводится ежедневно, в период отсутствия клиентов на торговой точке, а также по мере необходимости в рабочий период. Ежедневная помывка полов осуществляется сотрудниками магазина. В некоторых магазинах уборка производится технической службой. В случае невыхода уборщика, стоит незамедлительно уведомить вышестоящее руководство, а также произвести уборку самостоятельно. Уборка (мытье витрин, металлических поверхностей) внешней стороны павильона и прилагающей территории осуществляется работниками тех. службы (по договоренности), в других случаях продавцами, по мере необходимости, но не менее двух раз в неделю. В случае невозможности осуществления уборки, необходимо заблаговременно уведомить об этом руководство, указав причину. Сотрудники торговой точки должны следить за наличием достаточных средств для проведения уборки. В случае их нехватки, заблаговременно пополнять их запас. Ежемесячно на электронную почту магазина, мерчендайзером присылается таблица для заказа хоз. нужд. Заказ оформляется до 25 числа текущего месяца, с учетом потребностей на следующий месяц. Не допускается наличие в торговом зале пустых коробок из под товара и/или посторонних предметов, а так же излишков полиграфической рекламной продукции, наличие следов от скотча на торговом оборудование, остеклении, стенах магазина.
|