Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама и освещение, рекламная продукция





Сотрудникам магазина необходимо размещать/распространять (в зависимости от проводимой акции) предоставленную им рекламную продукцию (плакаты, брошюры, листовки и т.п.) согласованную с менеджером по маркетингу. Также необходимо устно информировать клиентов о проводящихся акциях. Необходимо следить за актуальностью, внешним видом рекламы как внутри, так и снаружи магазина.

Размещение на торговых точках рекламной продукции сторонних организаций, продавец обязан согласовывать с менеджером по маркетингу.

Внешний вид продавца

Продавец обязан находиться на рабочем месте только в соответствующем внешнем виде, и иметь при этом нагрудный бейдж с именем сотрудника и названием магазина. Компания сохраняет за собой право вводить фирменный стиль в одежде.

1. Одежда
Одежда продавца должна быть всегда чистой и хорошо отглаженной. Присутствие бейджа с именем, наименованием должности и отдела обязательно. Носить бейдж необходимо либо на ленте, либо на левой стороне груди. Крепить его к горловине или воротнику недопустимо.

Обувь

Обувь должна выглядеть аккуратно, перед выходом в торговый зал обязательно приводиться в порядок, запрещено носить обувь открытого типа (сандали, сланцы). Девушкам необходимо придерживаться средней или низкой длины каблука.

4. Бижутерия и аксессуары
При выборе украшений следует соблюдать минимализм.

5. Прическа
Волосы должны выглядеть ухоженными, чистыми, аккуратно уложенными. Лицами мужского пола длинные волосы собираются в хвост.

6. Руки
Руки и ногти должны быть безукоризненно чистыми, ухоженными. Цвет лака – натуральных оттенков. Ногти не должны быть слишком длинными.

7. Макияж
Лицо сотрудника должно выглядеть ухоженным. Макияж должен быть умеренным. Яркие тона помады и теней недопустимы.

8. Гигиена и парфюм
Применение дезодоранта для тела обязательно. Аромат парфюма должен быть ненавязчивым и едва уловимым. Необходимо следить за свежестью дыхания, особенно это касается курящих.

 

РАБОТА С ТОВАРОМ

Доставка товара

Доставку товара на торговую точку осуществляют экспедиторы, в соответствии с графиком поездок. Привоз товара осуществляется несколько раз в неделю. На текущий момент днями доставки товара являются вторник и пятница. Также привоз может быть осуществлен в любой другой день, в зависимости от поступления нового товара на центральный склад. Товар, привозимый экспедитором запечатан в коробку или пакет. Вместе с товаром в коробке(пакете) находится товарная накладная с рекомендованными розничными ценами. Также необходимо проверить почтовый клиент на наличие электронных копий товарных накладных на привезенный товар. Произвести загрузку электронных накладных в базу программы 1С (см.приложение №1. Работа с программой 1С). Перед загрузкой накладной в базу необходимо обязательно сверить соответствие бумажных и электронных накладных по наименованию продукции, № тт и общей сумме.

В случае отсутствия нужных электронных накладных, сотрудник обязан отправить запрос на электронную накладную НА ЕДИНЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ: [email protected], указав номер её бумажной копии и дату отгрузки (указывается на бумажной накладной ). Ответ должен поступить получить в течение 2 часов, в другом случае необходимо звонить системному администратору.

ВНИМАНИЕ! Осуществлять продажу товара, непрошедшего этап электронной загрузки в базу 1С запрещено!!! Нарушение данного положения влечет к необоснованному пересортице товара и может повлиять на размер недостачи при проведении контрольной ревизии!

В отдельных индивидуальных случаях, по зафиксированной договоренности с руководством, продажа данного товара может быть разрешена.

3. 2 Приёмка товара, предпродажная подготовка товара

Приёмка товара продавец осуществляет по позиционно, сверяя товар с накладной на него. Если при приёмке товара обнаружены несоответствия с накладной (нехватка или излишки товара), продавец должен незамедлительно поставить в известность менеджера отправив письмо НА ЕДИНЫЙ АДРЕС ПОЧТЫ: [email protected], о пересортице. ). Ответ должен поступить в течение 1 рабочего дня, в другом случае необходимо продублировать письмо с указанием повторной отправки и в копию поставить менеджера товарной группы. Для этого в письме указывается: номер накладной, дата отгрузки товара, позиции, попавшие в пересорт в фактическом количестве (количестве, в котором пришли на торговую точку) и в количестве, указанном в накладной, при этом озаглавив тему письма - "ПЕРЕСОРТ!". Далее необходимо заполнить акт пересорта и хранить его на торговой точке (в дальнейшем этот акт используется при сведении ревизии). После сведения ревизии, он может быть утилизирован за ненадобностью. В случае обнаружения неточностей в накладной, необходимо произвести загрузку электронной накладной в базу и осуществлять продажу поступившего товара на магазин не дожидаясь новой накладной. Менеджер товарной категории произведет изменения в своей базе и после ревизии, база будет обновлена с исправлением пересортицы.

В случае, если Вам был случайно выгружен товар, предназначавшийся для другого магазина или Вы заметили, что Вам не довезли часть товара, необходимо сразу позвонить экспедитору, который осуществлял доставку.

Весь товар должен быть проклеен ценниками с лицевой стороны диска в верхнем левом углу, независимо от того, указана ли цена в штрих- коде, тем более на позиции с распродажи. При изменении стоимости товара, необходимо удалять старый ценник и на его место клеить новый, а также заклеивать меньшую цену на штрих- коде. В магазинах, оборудованных противокражной системой, товар должен быть обклеен соответствующими этикетками, причем заклеивать штрих- коды и важную информацию на диске категорически запрещено.

Продавать весь товар необходимо согласно цен, указанных в приходных накладных. Запрещено продавать товар дороже или дешевле без согласования с руководством (исключения составляют акционные товары или распродажа).

Продавец обязан следить за тем, чтобы на товаре, который находится на торговой точке, а так же на товаре, который продавцу привозит экспедитор, была указана необходимая информация для продажи данного товара. Список информации, которая должна находиться на дисках, указана в «Правилах продажи отдельных видов товаров», которые должны находиться согласно списку документов на торговой точке. При обнаружении продукции с отсутствием такой информации, необходимо сообщить руководству.

Date: 2016-05-25; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию