Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График работы сотрудников





График рабочих смен определяется администратором либо сотрудниками торговой точки по договоренности (в зависимости от количества рабочего персонала), и не имеет строгого регламента. Количество сотрудников единовременно работающих на торговой точке регламентировано. Сотрудники каждой торговой точки обязаны вести график рабочих смен на месяц вперед и сдавать его менеджеру по персоналу не позднее 27 числа текущего перед отчетным месяцем. Работа администратора на торговой точке, работа продавца-консультанта (см. приложение №3. Администратор магазина. Продавец-консультант).

Каждый сотрудник обязан в случае необходимости в течение одного рабочего месяца выходить на подмену на другие торговые точки не менее 1 раза. Минимальная сумма оплаты 1000руб с дополнительным начислениями премии от личного перевыполнения.

Открытие магазина

Продавец обязан приходить на торговую точку за 20 минут до ее открытия для того, чтобы выполнить следующие действия:

- Снять торговую точку с сигнализации (для торговых точек, оснащенных сигнализациями);

- Провести визуальный осмотр торговой точки как снаружи, так и изнутри, и, при выявлении всевозможных недостатков и несоответствий визуальной этике, устранить их. В случае невозможности самостоятельного устранения недостатков, сообщить об этом мерчендайзеру;

- Проверить выкладку товара на витринах, согласно планограммы;

- Включить необходимую для работы оргтехнику и удостовериться, что неполадки в ее работе отсутствуют;

- Произвести открытие смены по кассе. Произвести внесение денежных средств, снять Х-отчет, вклеить его в кассовую тетрадь, а так же заполнить кассовый журнал (см.приложение №1. Работа с программой 1С);

- Отправить отчет о продажах на условленную почту (если вечером предыдущего дня его отправка не прошла);

- Проверить почту на наличие писем и распоряжений вышестоящего руководства;

- Выполнить переоценку товара до начала продаж (если такое распоряжение поступало на почту). За невыполненную переоценку, продавец несет полную материальную ответственность;

- Провести обязательную влажную уборку магазина, включая мытье полов.

В установленное режимом время торговая точка и работающий продавец должны быть полностью готовы к приёму и обслуживанию покупателей.

В случае возникновения технических проблем, таких как: не включается компьютер, не подключается интернет, не открывается программа 1С, ошибка при печати чека (отчета), обрыв кассовой ленты, необходимо смотреть приложение №8. Решение технических вопросов.

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв сотрудников строго регламентирован по промежутку времени (с 13 до 14 часов) и составляет 45 минут. В смене, в которой два и более продавца обеденный перерыв допускается в промежутке между 13:00 и 15:00. В остальное время продавцу запрещено без разрешения покидать торговую точку больше чем на 10 минут, при этом необходимо обязательно оставить пояснительный лист с точным временем отсутствия от и до. Запрещается закрывать на обед торговую точку при наличии покупателей, тем самым вынуждая их покинуть магазин или поторапливая их с выбором.

Закрытие магазина

Закрытие магазина происходит в строго определённое время (например, если магазин работает до 20:00, закрывать магазин можно только после наступления вышеуказанного времени). Если по наступлении указанного времени в магазине находятся посетители, стоит вежливо и деликатно предупредить их о том что магазин скоро закроется и еще раз предложить им свою помощь. Запрещается закрывать магазин в присутствие покупателей.

После закрытия магазина продавец обязан выполнить следующие действия:

- Снять Z-отчет и заполнить кассовый журнал (см.приложение №1.Работа с программой 1С);

- Произвести подсчет денежной выручки за смену и, разложив выручку по купюрам, упаковать её в конверт, указав на нём дату, номер торговой точки, сумму сдаваемой выручки с описанием расходов, фамилию сотрудника ответственного за подсчет денежных средств (кассира), подпись. Запакованный конверт рекомендуется проклеивать скотчем поверх линии склеивания. Поместить конверт в специальную папку для последующей инкассации. Конверты необходимо запечатывать сразу после закрытия смены (см.приложение №1.Работа с программой 1С);

- Выгрузить отчет кассовой смены с указанием ФИО отработавшего сотрудника (см.приложение №1.Работа с программой 1С);

- Отправить сформированный отчет по электронной почте на условленный адрес;

- Произвести уборку магазина включая влажную уборку пола, вынести мусор и пустые коробки;

- Выключить все электроприборы и поставить торговую точку на сигнализацию. В случае не постановки торговой точки на сигнализацию, уходить запрещено (пока магазин не стоит на сигнализации, материальную ответственность несёт продавец). После постановки на сигнализацию необходимо дозвониться на пульт охраны и, назвав свой пультовый номер, получить подтверждение о том, что объект принят на охрану.

Инкассация

Инкассация денежных средств происходит следующим образом:

Инкассация производится в день доставки товара на торговую точку, денежные средства и прочая документация для передачи в офис должны быть подготовлены заранее. По факту задержки экспедиторов по вине сотрудников магазина может быть наложено административное взыскание.

Конверт с денежной выручкой передаются экспедитору. Конверт должен быть правильно оформлен (см. п.п. 1.5).

Также экспедитору передается тетрадь "контроля сдачи денежных средств", где в графе с соответствующим числом и денежной суммой экспедитор обязан будет расписаться, подтвердив факт инкассации.

Каждый магазин торговой сети имеет в кассе регламентируемую сумму размена(от 1 до 5тыс. руб.). Пользоваться данными денежными средствами в личных целях строго запрещено. При приезде на магазин, офисный сотрудник имеет право проверить наличие денежных средств в кассе по X-отчету.

Date: 2016-05-25; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию