Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1.По программе [35] уточнить содержание и объем учебного материала темы1. По программе [35] уточнить содержание и объем учебного 2. Определить тематику и содержание каждого занятия. 3. Сравнить свой вариант с предлагаемым в методической литературе [13]. Окончательно уточнить тему каждого урока. 4. Определить для каждого занятия, какие технические и технологические сведения должны быть усвоены школьниками. 5. Из приведенного ниже перечня основных понятий, с которыми связано приобретение школьниками производственных уме общепроизводственные понятия — правила техники безопасности и личной гигиены, средства защиты работающего; ГОСТ, ЕСКД,
ЕСТД; классификация; художественное (декоративное) оформление детали (изделия), техническая эстетика; технологические понятия — черновая обработка, чистовая обработка, точность обработки, выбор инструмента, процесс резания, геометрия резца, переход, проход, безотходная технология; технические понятия — токарный станок по дереву, машина, двигатель, группа машин, технологическая машина, движения машины; конструкторско-графические понятия — строение (основные структурно-функциональные части) машины, конструкторская база; допуск на изготовление, взаимозаменяемость; организационно-экономические понятия — научная организация труда (НОТ); рабочее место токаря по дереву. 6. Подобрать дидактический материал и учебно-наглядные пособия к каждому уроку. 7. Составить график перемещения учащихся из условия, указанного в П.З задания. 8. Оформить материал лабораторно-практической работы. Литература: [13, 15, 18, 35, 38, 50].
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗДЕЛУ «КУЛЬТУРА ДОМА» Цели работы: • изучение методики формирования у учащихся знаний и умений в области социальной этики и интерьера жилища; • научиться проводить занятия с использованием макетирования (в масштабе).
|