Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1.По программе [35] уточнить содержание и объем учебного материала темы





1. По программе [35] уточнить содержание и объем учебного
материала темы.

2. Определить тематику и содержание каждого занятия.

3. Сравнить свой вариант с предлагаемым в методической лите­ратуре [13]. Окончательно уточнить тему каждого урока.

4. Определить для каждого занятия, какие технические и тех­нологические сведения должны быть усвоены школьниками.

5. Из приведенного ниже перечня основных понятий, с кото­рыми связано приобретение школьниками производственных уме­
ний, выбрать приемлемые для запланированных уроков:

общепроизводственные понятия — правила техники безопасно­сти и личной гигиены, средства защиты работающего; ГОСТ, ЕСКД,

 

 

ЕСТД; классификация; художественное (декоративное) оформле­ние детали (изделия), техническая эстетика;

технологические понятия — черновая обработка, чистовая обра­ботка, точность обработки, выбор инструмента, процесс резания, геометрия резца, переход, проход, безотходная технология;

технические понятия — токарный станок по дереву, машина, двигатель, группа машин, технологическая машина, движения ма­шины;

конструкторско-графические понятия — строение (основные структурно-функциональные части) машины, конструкторская база; допуск на изготовление, взаимозаменяемость;

организационно-экономические понятия — научная организация труда (НОТ); рабочее место токаря по дереву.

6. Подобрать дидактический материал и учебно-наглядные по­собия к каждому уроку.

7. Составить график перемещения учащихся из условия, ука­занного в П.З задания.

8. Оформить материал лабораторно-практической работы.

Литература: [13, 15, 18, 35, 38, 50].

 

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15 ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗДЕЛУ «КУЛЬТУРА ДОМА»

Цели работы:

• изучение методики формирования у учащихся знаний и уме­ний в области социальной этики и интерьера жилища;

• научиться проводить занятия с использованием макетирова­ния (в масштабе).

Date: 2016-05-24; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию