Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по проведению лабораторно-практических работ№ 11-25





С целью приближения учебной обстановки к реальной жизни и ускорения формирования профессиональных навыков у будущих учителей технологии, начиная с работы № 11, применяется сле­дующая методика проведения*.

Все студенты подгруппы заблаговременно (до лабораторно-прак-тической работы № 8) выбирают из соответствующего раздела про­граммы для указанного класса (V, VI, VII) конкретную тему уро­ка. Тематика согласовывается с преподавателем.

Целесообразно охватить все разделы программы, с тем чтобы была отработана методика проведения возможно большего коли­чества уроков. Успешность проведения зачетного занятия конкрет­ным студентом определяет подгруппа. Дата проведения устанавли­вается преподавателем. Дальнейшая работа подгруппы по каждой теме лабораторно-практических работ № 11 — 25 проходит следую­щим образом.

1. Для установленного занятия студент, назначенный препода­вателем избирательно, индивидуально готовит всю необходимую
планирующую и технологическую документацию, подбирает сред­ства наглядности, учебную литературу, изготавливает объект тру­да (эталонное изделие). Он приходит в рабочей одежде, приносит
необходимые инструменты, раздаточные материалы и т. п. Все ос­тальные студенты подгруппы готовят только план и ход данного
занятия (без конспекта) и продумывают свое видение его прове­дения.

2. В день выполнения лабораторно-практической работы студент,
для которого она является зачетной, с подгруппой своих товари-

* Предлагаемая методика прошла многолетнюю апробацию в Курском госу­дарственном педагогическом университете. Но она не является догмой. Каждый вуз вправе вносить свои коррективы с учетом местных условий.


шей, имитирующих школьников, проводит в течение 35 — 40 мин организационную часть, излагает новый материал (теоретиче­скую часть) и проводит вводный инструктаж по теме с демонст­рацией приемов и разбором технологии изготовления избранного изделия.

3. После этого студентами подгруппы осуществляется коллек­тивный анализ этапов проведенного занятия с глубоким проник­новением во все аспекты предложенной методики. При необходи­мости рецензентами из числа других студентов подгруппы пред­лагается и демонстрируется свой вариант проведения или реализа­ции того или иного элемента занятия.

При этом анализе делаются выводы с обязательным выделени­ем допущенных ошибок, отметкой недочетов и указанием при­чин, их породивших. Производится оценка работы студента, про­водившего занятие, а также активности участия, профессиональ­ности анализов всех участников разбора.

Таким образом, практически вся программа технологии по V— VII классам (15 лабораторно-практических работ охватывают 15 тем) апробируется на предмет выбора возможных вариантов проведе­ния уроков. Преподаватель, работающий со студентами, вправе сам решать, в какой последовательности будут даваться зачетные занятия: вначале все темы V класса, затем VI и т.д. или иначе. Мы предлагаем свой вариант выбора тематики уроков, подготавливае­мых студентами. Он построен по разделам технологии в разных классах. Цель — показать преемственность изучения материала про­граммы по классам.

Date: 2016-05-24; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию