Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справочно-информационный блок. В начальных классах в программу технологии включается один из важнейших модулей — раздел «Культура дома»В начальных классах в программу технологии включается один из важнейших модулей — раздел «Культура дома». Предполагается, что с помощью игровой деятельности дети уже с I класса получат сведения об этикете — правилах поведения в семье, за столом, отношениях с родственниками разного возраста, выборе одеж-ды и прически, простейшей уборке дома и т.п. В VI классе раздел «Культура дома» органически продолжает эту тематику, но акцент делается на знания и умения не только по правилам гигиены и уходу за предметами быта, поведению и взаимоотношениям в разных ситуациях, но и в значительной мере по планировке интерьера жилых помещений и его дизайну. Представляется что знакомство школьников с эргономическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями к интерьеру, формирование понятий об оптимальных условиях для занятий, жизни и отдыха человека — очень важный фактор воспитания общечеловеческой культуры, восстановления и упрочения семейных и национальных традиций. 12 часов раздела по варианту 1 (для мальчиков) четко обозначены по урокам, но учитель технологии вправе больше внимания уделить интерьеру дома, предполагая, что в процессе изучения могут быть сформированы важные для дальнейших занятий по технологии представления: • о цветовой гамме и эмоциональном воздействии цвета на психику человека; • о законах композиции; • об освещенности различных зон жилища и понятии светового • об эргономических требованиях к окружающим человека пред • о возможностях использования различных видов декоративно- Перечисление вопросов, подлежащих изучению со школьниками, показывает, что обычно принятое соотношение распределения учебного времени (30% — на теоретический материал, 70% — на самостоятельную работу учащихся) в данном случае может быть изменено. Дело в том, что большинство вопросов весьма смутно известны детям, а по некоторым они совершенно неинформиро-ваны. Следовательно, распределение учебного времени должно осуществляться с превалированием преподавания интересных для школьников новых понятий и их значения в жизни человека, которые обязательно должны закрепляться в процессе продолжительной практической работы. Нужно отдавать себе отчет, что материал занятия — непростой в изложении, изобилует большим количеством незнакомых детям определений, терминов и т.п., поэтому очень важно, чтобы его интерпретация была источником значительного познавательного интереса, а научность в изложении — доступна школьникам (с учетом их возраста и уровня развития).
|