Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грешник спасается единственно милосердием Божиим, сам же он никогда своими собственными силами не в состоянии удовлетворить правосудию Божию, как должник неоплатный)





Смысл притчи кратко выражен в последнем 35 ст.: "тако и Отец Мой Небесный сотворит вам, аще не отпустите кийждо брату своему от сердец ваших прегрешения их".

Этою притчею Господь желает нам внушить, что все мы так много согрешаем, что являемся пред Богом неоплатными должниками; грехи наших ближних против нас столь же незначительны, коль незначительна сумма в 100 динариев, по сравнению с громадной суммой в 10 000 талантов; однако, Господь, по безграничному милосердию Своему, прощает нам все наши грехи, если мы, в свою очередь, обнаруживаем милосердное отношение к ближним и прощаем им их грехи против нас; если же мы оказываемся жестокими и немилосердными к нашим ближним и не прощаем их, то и Господь не простит нас, а осудит на вечные мучения. Эта притча является прекрасным наглядным разъяснением прошения молитвы Господней: "и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим".

 
 

Лекция 19

 
НОВЫЙ ЗАВЕТ
 
 

НАСТАВЛЕНИЯ УЧЕНИКАМ О СМИРЕНИИ, БОРЬБЕ С СОБЛАЗАНАМИ,

ВРАЗУМЛЕНИИ СОГРЕШАЮЩИХ, ПРОЩЕНИИ, ПОКАЯНИИ

X Чудесная уплата церковной подати (Мф 17:24-27)

X Кто больше в Царстве Небесном (Мф 18:1-5; Мк 9:33-36; Лк 9:46-48)

X О борьбе с соблазнами (Мф 18:7-9; Мк 9:42-50; Лк 17:1-2)

X О вразумлении согрешающих (Мф 18:10-20; Лк 17:3)

X Притчи-обличения фарисеев (Лк 15:1-32): о заблудшей овце, о потерянной драхме, о блудном сыне, о мытаре и фарисее X Обращение Закхея (Лк 19:1−10)

 

ЧУДЕСНАЯ УПЛАТА ЦЕРКОВНОЙ ПОДАТИ Мф17:24−27

В Капернауме собиратели дидрахм попросили Иисуса подать на храм Божий. Христос, задав Петру наводящий вопрос «берут ли цари земные подати со своих сыновей», указывает, что Он как Сын Божий свободен от подати Богу. Но, чтобы не подавать нового повода к обвинению в нарушении закона, Он велел Петру поймать рыбу, у которой во рту окажется статир (4 драхмы) для уплаты подати за двоих.

 

КТО БОЛЬШЕ В ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ & Мф18:1−5; Мк 9:33−36; Лк 9:46−48

Земная жизнь Иисуса Христа приближалась к концу. В явлении Духа и силы скоро должно было открыться Его Царство. Ученики же, сопровождавшие Христа, не могли расстаться с плотскими представлениями об этом Царстве, и рассуждали между собой, кто из них будет первенствовать в Царстве Мессии. Тогда Господь сказал 12-ти апостолам: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» Мк 9:35.

Поясняя эти слова, Он, приласкав малое дитя, показал, что нужно по-детски довериться Отцу, чтобы стать наследником Его Царства.

Кто умалится, как дитя, тот и больше в Царстве Небесном МФ 18:4

 

УЧЕНИЕ О БОРЬБЕ С СОБЛАЗНАМИ & Мф 18:7-9; Мк 9: 42-50; Лк 17:1-2

Вера всякого человека должна испытываться, но желающий жизни вечной способен выстоять, и Господь показывает путь, как избегать соблазнов: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их...»Мф18:8. Под важнейшими частями тела можно символически понимать наши действия (рука), наше направление движения, путь (нога), следовательно, необходимы наши внутренние усилия противостоять соблазнам, а также следует защищать себя снаружи: глаз – это окно души, через которое могут проникать соблазняющие впечатления.

«но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» Миру не миновать соблазнов, так как дьявол непрестанно ищет добычи. Но все пособники диавола, препятствующие спасению человека, за которого умер Христос, достойны самого строгого наказания. Большой « мельничный жернов » Мф18:7, как бы иллюстрирует тяжесть греха соблазнителя, а потопление « в глубине морской » говорит о том, что искуситель должен быть удален с лица земли.

Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам... МФ18:7

 


Date: 2016-05-23; view: 465; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию