Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Притчи о милосердии и прощенииX Ответы Христа искушавшему Его законнику. Притча о милосердном самарянине Лк 10: 25-37 X Иисус Христос в доме Марфы и Марии в Вифании Лк 10:38-42 X О прощающей любви Божией. Притча о немилосердном должнике Мф 18:21-35 ОТВЕТЫ ИИСУСА ХРИСТА ИСКУШАВШЕМУ ЕГО ЗАКОННИКУ&Лк 10:25-29 К Иисусу Христу приступил некий законник, слышавший беседу Господа о спасительном бремени. Он пытался узнать, нет ли в этом учении Иисуса Христа чего-либо противного закону, и с этой целью спрашивает Его: «Учитель, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Отсылая его к закону, Господь предложил ему самому ответить на этот вопрос, и содержание ответа было таково: для жизни вечной нужно исполнить заповедь о любви к Богу и ближним. Желая оправдать себя, законник задал Иисусу Христу новый вопрос: «А кто мой ближний?» Тогда Спаситель предложил ему выслушать притчу о милосердном самарянине.
ПРИТЧА О ДОБРОМ САМАРЯНИНЕ &Лк 10:30-37
Мимо пострадавшего от разбойников иудея прошли священник и левит (следовавшие очевидно в Иерусалимский храм), но пожалел презираемый иудеями самарянин. Притча эта не вполне соответствует вопросу законника, который, искушая Христа, спрашивал «кто мой ближний?», а притча изображает, как и кто из всех троих, видевших несчастного, сделался ближним для него. Притча, следовательно, учит не тому, кого надо считать ближним, а как самому делаться ближним для каждого человека, нуждающегося в милосердии.[Таушев]
Аллегорическое толкование этой притчи состоит в понимании ее как изображения жизни христианина, совершающего жизненный путь "из Иерусалима в Иерихон", встречающегося с грехом и искушениями, и получающего от Христа (самарянин) в помощь себе Таинства (масло и вино), Писание и Предание (два динария) и участие в Церкви (гостиница) Блж Феофилакт . ХРИСТОС У МАРИИ И МАРФЫ& Лк 10:38-42
|