Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О вразумлении согрешающих





&Мф 18:10-20; Лк 15:3-7

В этой притче рисуется картина беспредельной любви и милосердия Божия к падшему человеку.

"Прииде бо Сын Человеческий взыскати и спасти погибшее" – это новое побуждение не презирать малых сих, ибо Сам Господь пришел на землю для их спасения.

Господь сравнивает Себя с пастырем, который, оставив целое стадо, (т.е. бесчисленные сонмы Ангелов), пошел искать одну заблудшую овцу, т.е. падшего человека.

Далее следует наставление Господа, как должно исправлять ближнего, имеющее тесную связь с запрещением соблазнять его.

Если противно любви соблазнять ближнего, вовлекая его в грех, то не менее противно любви оставлять его во грехе, не заботиться об его исправлении, когда он грешит.

Но это надо делать осторожно, с братской любовью: сначала надо обличить его и наедине, и если он сознается в своем грехе и осудит себя, то "приобрел еси брата твоего", приобрел вновь того, кто отпал было через грех, перестав быть членом Царствия Христова.

Если же он не послушает твоего братского обличения и увещания, упорствуя во грехе, то нужно взять с собой еще одного или двух, которые могли бы быть свидетелями поведения брата, упорствующего в своем грехе и могли бы сильнее повлиять на него и побудить его раскаяться (законом Моисеевым требовалось во всяком судебном деле наличие двух или трех свидетелей Втор 19:15).


Если же и их не послушает, "повеждь Церкви". Здесь под "Церковью" разумеется, конечно, не все общество верующих, а те, кто поставлены во главе Церкви, ее священноначалие, ее пастыри, которым дана власть вязать и решить. "Аще же и Церковь преслушает, буди тебе, якоже язычник и мытарь", т.е., Если он настолько закоснел во грехе, что не считается с авторитетом пастырей Церкви, то пусть он будет отлучен от общения с тобой, как язычники и мытари от общения с иудеями, считавшими их людьми крайне развращенными.

Смысл изречения таков: человека, не признающего авторитета Церкви, не считай более своим братом, прекрати с ним христиански-братское общение, чтобы не заразиться его болезнью. Таковые упорные грешники, отвергающие авторитет церковного священноначалия, совершенно извергаются из Церкви, пример чему дает нам св. ап. Павел в 1Кор 5гл. На этих словах Господа и основывается с апостольских времен практикуемое Церковью отлучение, называемое " анафемой ", в полном согласии с 1 Кор 16:22.

" Анафема " не есть "проклятие", как многие думают, осуждая за это Церковь, как якобы допускающую этим акт, противный христианской любви. "Анафема" это крайняя вразумительная мера для упорных грешников, не поддающихся исправлению и для предостережения от следования им других. Право на это Дано церковному священноначалию Самим Господом, сказавшим: "Аминь бо глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небеси". То, что обещано было прежде Петру (16:19), теперь обещается всем Апостолам. Апостолы же передали эту власть вязать и решить грехи своим преемникам – пастырям Церкви, ими поставленным для продолжения их дела на земле.

 

Но и во всяком другом случае, когда Апостолы Христовы соединятся в единодушной молитве по поводу какой бы то ни было нужды, Господь обещает исполнять их желания, ибо "идеже еста два или трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их".

 

 

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком
деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Мф 18:18-20

 

ПРИТЧИ-ОБЛИЧЕНИЯ ФАРИСЕЕВЛк:15:132

(Притчи о покаянии)

Среди толпы, следовавшей за Иисусом Христом, были мытари и грешники. То, что Господь входил с ними в общение, соблазняло фарисеев, для которых даже прикосновение к мытарю или грешнику считалось осквернением. Это вызвало между ними ропот осуждения. Тогда Иисус Христос предложил им три притчи: о заблудшей овце, о потерянной драхме, о блудном сыне.

Эти притчи о необходимости покаяния как основания духовной жизни и возможности общения с Богом, о ценности покаяния грешников для Бога, милосердии Божии и, следовательно, необходимости для людей прощать обидчиков.

 

О ЗАБЛУДШЕЙ ОВЦЕ. &Лк 15:3-7 О ПОТЕРЯННОЙ ДРАХМЕ. &Лк 15:8-10

Как хозяин, потерявший из 100 овец 1, усердно разыскивает ее и радуется нахождению, как хозяйка, потерявшая 1 драхму из 10, разыскивает ее и также радуется ее нахождению, — так и на Небе радуются обретению грешников.

 

Date: 2016-05-23; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию