Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. 1. Р а с с к а з учителя «Из истории символов»





1. Р а с с к а з учителя «Из истории символов».

За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике.

Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред (1575–1660 гг.), а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка».

2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 192).

3. Р а б о т а над задачей.

Для изготовления королевской короны потребовалось 12 крупных рубинов, 14 изумрудов, а мелких бриллиантов – в 8 раз больше, чем рубинов и изумрудов вместе. Сколько бриллиантов потребовалось на корону?

(О т в е т: 208.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Собираем детвору поиграть в одну игру.

Покажите мне, ребята, как в лесу живут зверята.

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал.

Как ежонок и ежиха собирают ежевику.

Только медвежонок спит, просыпаться не спешит.

V. Работа над пройденным материалом.

1. П р а к т и ч е с к а я работа.

2. Р а б о т а над задачей 193, п. 1, 2.

3. Р а б о т а в парах (№ 194, п. 1).

4. Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5 поставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось 1.

(О т в е т: (1 + 23): 4 – 5 = 1.)

VI. Итог урока.

– Что нового узнали сегодня на уроке?

Домашнее задание: № 193, п. 3; 194, п. 2.

У р о к 50.
Умножение однозначного числа
на десяток и сотню

Цель: учить пользоваться алгоритмом умножения однозначного числа на десяток и сотню, находить значение произведения вида 10 · 2, 100 · 2.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию