Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Итог урока. – С каким измерительным прибором вы сегодня познакомились?





– С каким измерительным прибором вы сегодня познакомились?

– Какую величину можно измерить с его помощью?

Домашнее задание: № 174, п. 2; № 175, п. 2.

 

 

У р о к 46.
Определение величины угла с помощью
транспортира. Градусная мера прямого угла

Цель: учить пользоваться транспортиром и записывать градусную меру угла.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Устный счет.

1. П р о д о л ж и т е закономерность:

6, 9, 12, 15, 18, ….

2. В двух вагонах было зерна поровну. Из первого вагона выгрузили 19 ц зерна, а из второго 15 ц. В котором вагоне осталось зерна больше?

3. В ы р а з и т е в дециметрах:

2 м 3 дм 20 м 3 дм 4 м 2 дм 30 м 6 дм 5 м 8 дм 9 м 9 дм

4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?

5. У в е л и ч ь т е на 100 числа: 657, 501, 602, 789, 111, 321, 784.

III. Повторение.

1. П р о в е р к а домашнего задания.

2. И н д и в и д у а л ь н а я работа.

1) Назовите порядок действий:

32 + 2 · (45 – 36): 6

… Сложение

… Вычитание

… Умножение

… Деление

2) Вычислите, используя распределительный закон умножения относительно сложения: (2 + 4) · 8; (6 + 4) · 2.

IV. Работа по теме урока.

1. Р а б о т а по учебнику (№ 176).

2. Р а б о т а в группах.

Учитель раздает каждой группе учеников конверты с листами, на которых изображены углы (листов столько, сколько человек в группе). В каждом конверте углы попарно равны. Например: в конверте первой группы 2 угла по 20 градусов, 2 угла по 60 градусов, 2 угла по 120 градусов. Ученики измеряют каждый свой угол с помощью транспортира, сообщают друг другу о своих измерениях, приходят к выводу, что в их группе углы попарно равны.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Стало палубу качать!

Ногу к палубе прижать!

Крепче ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Date: 2015-06-08; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию