Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Итог урока. – С каким измерительным прибором вы сегодня познакомились?– С каким измерительным прибором вы сегодня познакомились? – Какую величину можно измерить с его помощью? Домашнее задание: № 174, п. 2; № 175, п. 2.
У р о к 46. Цель: учить пользоваться транспортиром и записывать градусную меру угла. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 6, 9, 12, 15, 18, …. 2. В двух вагонах было зерна поровну. Из первого вагона выгрузили 19 ц зерна, а из второго 15 ц. В котором вагоне осталось зерна больше? 3. В ы р а з и т е в дециметрах:
4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника? 5. У в е л и ч ь т е на 100 числа: 657, 501, 602, 789, 111, 321, 784. III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. И н д и в и д у а л ь н а я работа. 1) Назовите порядок действий: 32 + 2 · (45 – 36): 6 … Сложение … Вычитание … Умножение … Деление 2) Вычислите, используя распределительный закон умножения относительно сложения: (2 + 4) · 8; (6 + 4) · 2. IV. Работа по теме урока. 1. Р а б о т а по учебнику (№ 176). 2. Р а б о т а в группах. Учитель раздает каждой группе учеников конверты с листами, на которых изображены углы (листов столько, сколько человек в группе). В каждом конверте углы попарно равны. Например: в конверте первой группы 2 угла по 20 градусов, 2 угла по 60 градусов, 2 угла по 120 градусов. Ученики измеряют каждый свой угол с помощью транспортира, сообщают друг другу о своих измерениях, приходят к выводу, что в их группе углы попарно равны. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Стало палубу качать! Ногу к палубе прижать! Крепче ногу прижимаем, А другую расслабляем.
|