Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Итог урока. – Над чем работали сегодня на уроке?





– Над чем работали сегодня на уроке?

У р о к 54.
Работа над ошибками. Умножение
двузначного числа на однозначное

Цели: учить работать над ошибками; познакомить с подробной записью умножения двузначного числа на однозначное; формировать умение пользоваться алгоритмом умножения.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Работа над ошибками.

Учитель выписывает на доске ошибки, которые наиболее часто повторялись в детских работах. Коллективно обсуждается причина возникновения такой ошибки и пути ее исправления. Затем целесообразно предложить ученикам выполнить аналогичное задание.

III. Работа по теме урока.

1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 208).

2. П р а к т и ч е с к а я работа (№ 211).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Живет в норе чудовище.

Хранит в лапищах сокровище.

У чудовища – длинный хвостище,

Крепки у него лапищи,

Кривы на лапищах когтищи,

Остры у него зубищи,

Черны у него глазищи,

Блестящи его усищи!

Да ты не бойся, малышка!

Чудовище это – мышка!

Пещера – мышкина норка.

А сокровище – хлебная корка!

И. Лопухина

IV. Работа над пройденным материалом.

1. Как пятью единицами записать число 100? (О т в е т: 111 – 11.)

2. Р а б о т а над задачей 209.

3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа с последующей проверкой (№ 210, п. 1, 2).

V. Итог урока.

– С каким видом треугольников вы познакомились на уроке?

Домашнее задание: № 208, п. 6; 210, п. 3.

У р о к 55.
Умножение трехзначного числа на однозначное

Цель: учить выполнять подробную запись умножения трехзначного числа на однозначное.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Проверка домашнего задания.

Date: 2015-06-08; view: 549; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию